8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную услугу, если проблема не была устранена?

Я. Эмилия, инвалид 2 группы,по вызвала мастера из компании gorbt по ремонту ноутбука, так как стала греться правая сторона клавиатуры ноутбука toshiba.Ноутбук в хорошем состоянии. Прибывший заменил пасту в двух местах, и написал квитанцию левой рукой совершенно неразборчиво и очень торопясь на 7580 рублей - это почти половина моей пенсии. Это потом я узнала, что меня развели прилично. Позвонила по указанному на сайте телефону, разговор не привел ни к чему, в течении недели написала на том же сайте жалобу с приведением обоснованных доказательств - вообще нет ответа. Просила вернуть хоть часть денег. Что делать и куда можно обратиться? Печать на неразборчиво заполненном бланке ооо смфарт но самое главное, что как грелся ноутбук так и греется.

Показать полностью
, Эмилия, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Эмилия

Пишите претензию по поводу некачественно оказанных услуг 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава III Статья 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вам нужно написать претензию в компанию с одним из требований, указанных в данной статье.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2018