8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать салону красоты, если клиент недоволен процедурой и требует возврат денег?

Добрый день! Я являюсь хозяйкой салона красоты. Вчера в нашем салоне покрасилась клиентка. По итогу в кресле, претензий к мастеру не было. На следующий день, она пишет что ее не устраивает цвет. Говорит изменений нет, да и родные не заметили изменения цвета. Просит переделать окрашивание или возврат денег. Что в этом случае нам грозит, как салону? Если мы отказываемся выплачивать стоимость окрашивания, и переделывать работу. Так как просто не устраивает ее цвет.

, Мария, г. Чебоксары
Анастасия Крылова
Анастасия Крылова
Адвокат, г. Екатеринбург

Добрый день.

В силу ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно ст. 19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В Вашем случае Вы можете указать какие услуги были оказаны клиенту и пересчитать стоимость оказанной услуги за вычетом стоимости краски. 

0
0
0
0

Добрый день, Мария!

Согласно п. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (далее — «Закон»), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии с абз. 2 ст. 37 Закона, потребитель обязан оплатить выполненную исполнителем в полном объеме работу после ее принятия потребителем.

Согласно п. 1 ст. 29  Закона, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

На основании п. 2 ст. 12 Закона, продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную п.п. 1 - 4 ст. 18 или п. 1 ст. 29 указанного Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, вследствие тех обстоятельств, что изначально был оговорен цвет окрашивания с клиенткой, была уведомлена о применимой краске для волос (цвет, марка), она выразила согласие, повреждения структуры волоса не замечено/не выявлено, выполненную работу клиентка оценила и приняла, следовательно, работа мастера выполнена в полном объеме, подлежит оплате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Сидел в анонимном чат боте Попалась девушка, которая попросила обмен интим фото Она отправила со своей стороны, я со своей Отправил фото обнаженного и эрегированного члена После получения фото, она заявила, что она несовершеннолетняя (15 лет), требует денег, иначе она напишет заявление, распространит фото всем друзьям, знакомым, группам и т. д. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Нарушил ли я закон?
, вопрос №3967342, Евгений, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег?
Здравствуйте. 09.12.2023 г. в магазине "Магнит" АО "Тандер" купила кастрюли из нержавеющей стали. После первого приготовления пищи на дне внутри кастрюль появились пятна, похожие на начинающуюся коррозию металла. Потом появилась ржавчина. Чек на покупку имеется. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег? Прошел почти месяц.
, вопрос №3967325, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Направила им письмо по электронке о возврате средств, что делать дальше?
Купила 04.01.24 курсы в ГБ, занятия должны начаться 13.01. Предварительно ознакомившись с платформой и вводными материалами, поняла, что зря потратила деньги, концепция обучения очень странная , отзывы о ГБ оказались ужасными. Направила им письмо по электронке о возврате средств, что делать дальше?
, вопрос №3967251, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в случае, если гарантийного талона нет, а ремонт понадобился?
Здравствуйте! Купили фортепиано-синтезатор Ямаха в магазине Love Piano в Москве. Менеджер по телефону сказал, что на него гарантия 3 года. Но это больше нигде не указано, гарантийного талона так же не дали. Есть только чек и товарная накладная о покупке. Насколько действия магазина законны? Что делать в случае, если гарантийного талона нет, а ремонт понадобился? Если про гарантию нам проговорили на словах и все.
, вопрос №3967089, Юлия, г. Саратов
Договорное право
Сможет ли он выставить меня мошенницей и добиться возврата всей суммы или части?
С некровным родственником заключили расписку что он передает мне 1млн р в дар а я ему предоставляю свою квартиру в пожизненное проживание с условием что он будет оплачивать коммуналку. Спустя пол года он пожил и передумал, требует деньги назад. Я на словах с ним обговаривала изначально что деньги не верну ечли он передумает, он теперь говорит что такого не было. Деньги он передавал наличными, переписок и тд нет, только эта расписка от меня, он ее подписывать не стал. В квартире прописан. Сможет ли он выставить меня мошенницей и добиться возврата всей суммы или части? Я не нарушала наш договор и он пользовался моей квартирой, полгода, испортил там ремонт
, вопрос №3966490, Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.11.2018