Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар в моей ситуации?
Здравствуйте. 4 дня назад купила электрический чайник в интернет магазине Эльдорадо, забрала его в магазине, там же его и проверили - работал. Через 4 дня перестал включаться. Хотела бы вернуть товар в магазин и вернуть деньги, как правильно мне это сделать? Какое заявление написать?
Здравствуйте, Екатерина.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Несите чайник в магазин и требуйте возврата денег. Если откажут, пишите письменную претензию в 2-х экземплярах (один в магазин, один себе с подписью принимающей стороны). В претензии опишите ситуацию, потребуйте вернуть деньги в 10-дневный срок. Если и это не поможет, обращайтесь в суд.
здравствуйте Екатерина, чайник вернуть можно, придите в магазин с чайником в коробке, напишите претензию об обмене или возврате, если вас интересует качественное изготовление претензии могу составить за 1 день на платной основе.
с уважением Кононова Я А