8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Какими документами подтвердить для налоговой закупку мяса на бойне?

Какими документами подтвердить для налоговой закупку мяса на бойне(нужно для уменьшения налогооблагаемой базы на УСН 15%),если бойня дает только ветеринарку в системе Меркурий и больше ничего.

, Александр, г. Волгоград
Ангелина Румянцева
Ангелина Румянцева
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Александр!

Для исчисления налоговой базы ИП и организации на УСН обязаны вести книгу учета доходов и расходов, которая заполняется на основании первичных документов.

Ст. 346.24 НК РФ

Налогоплательщики обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

Форма и порядок заполнения КУДИР для ИП и организаций, применяющих УСН утверждены Приказом Минфина России от 22.10.2012 № 135н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и Порядков их заполнения» (далее — Приказ Минфина № 135н).

Согласно п. 1.1 Приложения № 1 к Приказу Минфина № 135н 

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее — налогоплательщики), ведут Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее — Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.

В соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» 

Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Таким образом, для учета расходов на закупку мясной продукции Вам необходимы следующие документы:

Договор купли-продажи (если разовая покупка) или поставки мясной продукции;

Кассовый, товарный чек или бланк строгой отчетности (если покупка осуществляется за счет наличных средств); Платежное поручение (при оплате по безналичному расчету);

Товарная накладная или акт приема-передачи мясной продукции;

При покупке товара у населения, первичным документом может выступать Закупочный акт по форме № ОП-5, форма которого утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.98 № 132.

В любом случае ветеринарного свидетельства для учета хозяйственной операции недостаточно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.11.2018