Что-то мне подсказывает, что Ваш вопрос не из праздного любопытства — а не задача ли это? Если так, то максимум, что могу сделать — это предложить обратиться к Арбитражному процессуальному кодексу РФ, в котором Вы сможете найти ответы (самого общего порядка) на заданные вопросы, безусловно, есть нюансы и подробности, но их Вам придётся уточнить самой в зависимости от претензий на ту или иную оценку при ответе на вопросы задачи.
Оффлайн Школа Skillbox доджна была организовать 3 семестра обучения. Месяц занятия не проходят, 2 недели Оффлайн Школа Skillbox не выходит на связь. То есть не выполняются условия по договору. Как организовать коллективный иск и куда его подавать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией.
19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями:
- периодически не стартует
- выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается
Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций.
25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный.
После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения:
- ноутбук совсем перестал стартовать , включатся
- перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры)
- ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться)
- на корпусе появилось повреждение(трещина)
Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно".
На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите.
Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали.
Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Трое молодых людей в нетрезвом виде подошли и сначала попросили купить им выпить, а позже и во все попросили 500 рублей, я согласился, а потом когда один из них увидел что есть деньги на карте начал сам снимать в итоге получилось 6000 рублей, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Я, индивидуальный предприниматель, и оператор связи, не производил отчисления в резерв универсального обслуживания, за 3-4 квартал 2011 гола, и за 2012-2018 годы полностью.
С 01.01.2019 отчисения в РОУ производятся своевременно и в полном объеме.
Минцифры 31.10.2023 направило в арбитражный суд иск о взыскании с меня задолженности в сумме 74086 руб. и пени 45278 руб.
В ответ на мой отзыв, от 09.02.2024, в суд на иск истца, с просьбой учесть срок исковой давности, истец полагает, что что трехлетний срок исковой давности для предъявления требований в отношении задолженности ответчика необходимо исчислять с 13.10.2021. Так как до этой даты работало Федеральное агенство связи, првоприемником которого является Минцифры.
Кроме того, т.к. я при переводе отчислений в РОУ, не указывал период (квартал), за который плачу, все мои отчисления отнесли на частичное погашение более ранней задолженности.
После получения моего отзыва, Минцифры изменило размер исковых требований, и увеличило размер пени с 35586 руб до 45278 руб.
Судебное заседание еще не назначено.
Могу ли я, в данном случае, отказаться от иска полностью или частично, или изменить размер исковых требований.
С уважением, Константин.
Здравствуйте, обязал ли бывший муж кроме элементов на ребенка платить элементы Матери ребенка до 3 лет если она живет в гражданском браке с другим мужчиной ?