8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быстро выдается акт дефектовки, если прошло более 45 дней гарантийного ремонта?

Как быстро должны выдать акт дефектовки если прошло более 45 дней гарантийного ремонта??????

Уточнение от клиента
Сервис официальный и есть авторизация. Говорят что такой акт должен подтвердить главный офис
, Максим, г. Санкт-Петербург
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Максим!

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителя если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно ч. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителя за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допускающий такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, если гарантийный ремонт длится больше 45 суток, и новый срок гарантийного обслуживания между Вами и продавцом не был согласован, то у Вас уже есть основания взыскать с продавца неустойку.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Санкт-Петербург
Они мне говорят что выдадут акт дефектовки только сами не знаю когда.
Нужно как то узнать через сколько они должны выдать этот акт

Дело в том, что данный срок законом не установлен. У Вас тут два пути, либо заключать с продавцом соглашение на определение нового срока гарантийного обслуживания (ремонта); либо требовать неустойку. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителя срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Банкротство
Я правильно понимаю, что с даты исполнительного производства должно пройти не более года и тогда я могу обратиться в мфц с заявлением о банкротстве
не понимаю фразу "справка о том, что на дату её выдачи и не позднее чем за 1 год до даты обращения предъявлялся исполнительный документ имущественного характера и он не исполнен или исполнен частично. Нужно подать заявление". Я правильно понимаю, что с даты исполнительного производства должно пройти не более года и тогда я могу обратиться в мфц с заявлением о банкротстве. А если ИП действует более года то я не могу обратиться с заявлением о банкротстве. Я пенсионер без имущества.
, вопрос №4090281, Сергей Сергиенко, г. Москва
Гражданское право
Я направил дополнительное соглашение к договору поставки
Добрый день! Я направил дополнительное соглашение к договору поставки. В дополнительном соглашении указал, что в случае, если Поставщик необоснованно в течение срока, не превышающего 10 (десять) рабочих дней с момента направления настоящего Соглашения надлежащим образом по адресу, указанному в п. 11 «Реквизиты и подписи сторон» Договора поставки, уклоняется от его подписания, то настоящее Соглашение считается подписанным со стороны Поставщика. Прошло более 15 дней. поставщик мне не ответил и не направил в мой адрес подписанный с его стороны доп. соглашение. Считается ли в данной ситуации доп. соглашение заключенным? Спасибо.
, вопрос №4090072, Эдуард, г. Лениногорск
Дата обновления страницы 30.10.2018