Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быстро выдается акт дефектовки, если прошло более 45 дней гарантийного ремонта?
Как быстро должны выдать акт дефектовки если прошло более 45 дней гарантийного ремонта??????
Здравствуйте, Максим!
Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителя если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно ч. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителя за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допускающий такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, если гарантийный ремонт длится больше 45 суток, и новый срок гарантийного обслуживания между Вами и продавцом не был согласован, то у Вас уже есть основания взыскать с продавца неустойку.
Нужно как то узнать через сколько они должны выдать этот акт
Дело в том, что данный срок законом не установлен. У Вас тут два пути, либо заключать с продавцом соглашение на определение нового срока гарантийного обслуживания (ремонта); либо требовать неустойку. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителя срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.