8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку, если товар не был доставлен?

оплатил товар должны были привезти 18 до сих пор его нет.на что могу рассчитывать.какой взымается % за неустойку

, владимир, г. Иваново
Полина Озерова
Полина Озерова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Владимир!

В соответствии со статьей 23 закона о защите прав потребителей:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Таким образом, вы вправе рассчитывать на неустойку.

Более того если товар уже потерял для вас актуальность, вы вправе расторгнуть договор и получить уплаченные суммы и неустойку. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2018