Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин, если он некачественный?
Доброго дня, я заказала на сайті безпровідні навушники. Але впродовж 5 днів вони поламалися. Чи можу я вимагати попеврнення грошей якщо по суті товарний вигляд не збережений ( на сайті було вказано, що гарантія 14 днів).
На фото видно , що один із навушників частково застряг в коробочці і я так думаю, що той дротик не має так стирчати
- 20181023_185851.jpg
Здравствуйте, Тоня.
Надо направить официальную претензию продавцу. При этом имейте ввиду, что продавец может отказаться от возврата и тогда придется самостоятельно проводить экспертизу товара, чтобы доказать отсутствие собственной вины. Поэтому для начала стоит все-таки попытаться в рамках досудебного урегулирования договориться с продавцом.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста.