8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар в интернет-магазин, если он некачественный?

Доброго дня, я заказала на сайті безпровідні навушники. Але впродовж 5 днів вони поламалися. Чи можу я вимагати попеврнення грошей якщо по суті товарний вигляд не збережений ( на сайті було вказано, що гарантія 14 днів).

На фото видно , що один із навушників частково застряг в коробочці і я так думаю, що той дротик не має так стирчати

  • 20181023_185851
    .jpg
, Тоня, г. Санкт-Петербург
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Тоня.

Надо направить официальную претензию продавцу. При этом имейте ввиду, что продавец может отказаться от возврата и тогда придется самостоятельно проводить экспертизу товара, чтобы доказать отсутствие собственной вины. Поэтому для начала стоит все-таки попытаться в рамках досудебного урегулирования договориться с продавцом.

 Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.10.2018