8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара с механическими повреждениями?

Здравствуйте. Купил в интернет-магазине пластиковый электрощит. Товар был доставлен транспортной компанией до пункта выдачи. При получении осмотрел упаковку - она была в идеальном состоянии, поэтому распаковывать не стал. Приехав домой и вскрыв упаковку обнаружил, что товар с механическими дефектами - место в корпусе, куда вставляются ножки от прозрачной пластиковой дверцы, вырвано. Что странно - более хрупкий элемент - большая пластиковая дверца в идеальном состоянии. Нет никаких следов от падения, царапин и т.п. Написал об этом продавцу, приложил фотографии повреждений. Сообщил, что упаковка была в идеальном состоянии. Фото упаковки тоже приложил. Продавец попросил выслать товар обратно вместе с заявлением на возврат средств. Товар был отправлен Деловыми Линиями с оплатой пересылки получателем. Через некоторое время получаю официальный ответ магазина - отказ в возврате средств на том основании, что товар мною был получен, при получении не проверен, а дальше уже не их забота. Кроме того, говорят, что товар они обратно не получали и он вернется ко мне обратно когда выйдет срок ожидания.. Я уточнил в Деловых Линиях - там говорят, что доставка была оплачена получателем и товар ими был получен. Представитель интернет магазина заверял, что товар перед отправкой проверяется, но в коробке кроме самого электрощита не было никаких документов на покупку - ни чека ни товарной накладной. Скорее всего товар в таком состоянии пришел им от поставщика. Какие перспективы?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Андрей.

При отказе продавца в удовлетворении Ваших требований вы вправе обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.

Согласно постановлению Правительства РФ 

от 27 сентября 2007 года N 612 

Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом:

25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

 При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

http://docs.cntd.ru/document/9...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
Я купила видеокарту на Ozon за 50 тыс. рублей. На пункте выдачи мне выдали вскрытый и криво запечатанный сейф-пакет. Внутри оказался дешевый китайский планшет. Сотрудник Ozon утверждает, что не знает, как так получилось, и товар не подлежит возврату. Теперь они требуют отправить товар, которого не было, продавцу. Продавец только через месяц сможет решить, возвращать ли деньги. При этом требуют отправить товар за свои средства. У меня есть видео, на котором мой брат получает посылку с китайским планшетом вместо видеокарты. Стоит ли мне обратиться в полицию и подать заявление на Озон о краже?
, вопрос №4093324, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 23.10.2018