Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Налоговая на мое письмо не отвечаета время идет
Добрый день,
12.10.18 получил через Контур Эльбу письмо от Налоговой о том что у меня не уплачен НДФЛ за 3-й кв.2018 г.
14.10.2018 отправил им через Контур Эльбу письмо в котором написал что налог был уплачен вовремя и приложил платежку. До сих пор ответа нет, а время идет. Срок ответа - 30.10.2018, Потом будут штрафы или санкции.
Что делать?
- Письмо про неуплату 4485 р.pdf
- платежка 4485.pdf
Здравствуйте, в данном случае я бы советовал Вам обратиться лично в ФНС с требование о разъяснении данного вопроса, сразу также в письменном виде принести ответ и разбираться на месте с данным вопросом.
Здравствуйте Георгий!
Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ в ст. 5 закона устанавливает, что орган государственной власти должен Вам дать ответ по существу вопроса.
В соответствии со ст. 10 указанного закона орган обязан принять меры на защиту нарушенных прав. Ст. 12 закона устанавливает, что срок рассмотрения обращения составляет до 30 дней.
В ст. 13 закона, предусмотрено, что гражданин или иное лицо вправе обратиться на личный прием, в том числе и с письменным подтверждением своих доводов.
Вы правильно сделали, что сразу отреагировали на требование налоговой и представили скан платежки, это подтвердит Вашу добросовестность и своевременность перечислений, а так же налоговая будет обязана проверить у себя поступление платежа. Таким образом, если платеж прошел в установленные сроки, то у налоговой не будет оснований для применения к Вам санкций.
К сожалению бывают случаи сбоя в системе и соответственно присутствует «человеческий фактор».
Здравствуйте, Георгий! Согласно пп.1 п.1 ст.23 НК РФ:
1. Налогоплательщики обязаны:
1) уплачивать законно установленные налоги;
При этом исходя из пп.1 п.1 ст.21 НК РФ налогоплательщик имеет право не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие закону.
Как видно из платежного поручения, истребуемая налоговым органом сумма налога уплачена Вами 5.09.2018 г. В требовании же об уплате налога № 34020 указано, что задолженность имеется по состоянию на 10.10.2018.
По всей видимости, на 10.10.2018 г. налоговая не обладала информацией об уплате налога. Причиной отсутствия такой информации может быть тот факт, что банк, которому поручено перечисление денежных средств, по каким-либо причинам не выполнило этой обязанности, что бывает очень редко, либо это связано с ошибками в информационной базе налоговой.
При этом обращает на себя внимание то, что в Вашем платежном поручении не заполнено поле «назначение платежа», что гипотетически также может стать причиной отсутствия информации об уплате налога.
Во всяком случае налог Вы уплатили, поэтому Вам необходимо лишь донести информацию об этом налоговой путем личного обращения, отправки электронного сообщения через официальный сайт https://www.nalog.ru/
14.10.2018 отправил им через Контур Эльбу письмо в котором написал что налог был уплачен вовремя и приложил платежку. До сих пор ответа нет, а время идет.
Дело в том, что налоговая обязана ответить на Ваше сообщение в течение 30 дней со дня получения этого сообщения, поэтому на данный момент ответа Вы и не дождались. Но переживать не стоит, поскольку после того, как Ваш платеж по налогу будет проверен, задолженность за Вами аннулируется.