8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как попасть на личный прием к сотрудникам Верховного или городского судов?

Добрый день.

Пожскажите, пожалуйста, практикующие судебные гуру.

По моему делу Савеловским судом вынесено решение, мне (истец) отказано.

Имело место взятка судье. Хотела бы записаться на личный прием к кому-нибудь из руководства Верховного Суда или Московского городского суда.

На сайтах возможности «личного приема» руководством не нашла.

Подскажите, как это делается на практике?

— прийти в ВС/Мосгорсуд, и сидеть на лавочке напротив двери и нагло идти?

— как? :)

P.S. Цель — добиться назначения объективных судей и объективного рассмотрения дела в апелляции и кассации.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Жалобу в ККС и заявление в СК — поданы.

Апелляция — тоже подана.

Об этом пожалуйста, писать не надо.

Я о личном приеме — чтобы решалы не смогли распределить дело своим судьям.

А если смогли — чтобы боковые судьи были независимые.

, Виктория, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Личного приема нет ни Мосгорсуде, ни в Верховном. Всё можете изложить в апелляционной и кассационных инстанциях все доводы почему не согласны с решением суда первой инстанции.  На сайте судов есть электронное обращение, можно написать там свои претензии. Но думаю просто все основания излагайте в жалобах во все последующие инстанции. Понимаете писать про взятку судье районного суда глупо, если вы не можете подтвердить это.  Если решение незаконно, апелляция и так его отменит.

1
0
1
0

Действительно личных приемов уже не встречала в вышестоящих судах, как было раньше. Попробуйте написать письмо например на имя Егоровой О. А. и просите о таком приёме. Кстати апелляция нередко отменяет решение.

0
0
0
0
Андрей Велентейчик
Андрей Велентейчик
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

если у вас есть доказательства преступных действий судьи, то Вы вправе написать заявление в СК РФ, так же можете написать в квалификационную комиссию ВС РФ жалобу, но еще раз повторюсь, если у Вас есть доказательства. В противном случае Ваши действия будут расценены как заведомо ложный донос. 

поддержу предыдущий комментарий, пишите аргументированную апелляционную жалобу и доказывайте свою правоту.

если Вы знали о таких обстоятельствах при рассмотрении в суде первой инстанции надо было заявлять отвод судье и доказывать почему…

с уважением Андрей Велентейчик

1
0
1
0

Здравствуйте

к сожалению личного приема нет в ВС РФ.

все дисциплинарные проступки судей рассматривает соответствующая квалификационная комиссия... 

если не секрет — какой суд рассматривал дело: арбитраж или общий, какова стоимость иска?

и можно сделать вывод о том, как принималось решение по делу…

с уважением Андрей Велентейчик

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва

Савеловский суд рассматривал. Нематериальные требования.

Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
До 2019 года в котельной Городской общественной бани использовался газовый котел, соответственно для топки котельной применялся природный газ
До 2019 года в котельной Городской общественной бани использовался газовый котел, соответственно для топки котельной применялся природный газ. Данный вид топлива является наиболее экологически чистым, приводит к наименьшей угрозе здоровью жителей окружающих домов от продуктов горения. Баня была на балансе Администрации города. После проведенного ремонта в 2020 году, и передачи бани в субаренду Индивидуальному Предпринимателю, котельная бани была переоборудована, установлен дровяной котел. Для топки котельной бани используется лесоматериал. При сгорании данного вида топлива происходят обильные выбросы вредных газообразных (CO2 и других) и твердых (золы) веществ. Данный вид топлива во много раз более экологически вреден, чем природный газ, который меньше вредит окружающий среде и здоровью людей. Городская баня и ее котельная находится в непосредственной близости от жилых домов, в том числе, многоквартирных, на расстоянии от 19 метров до 68 метров. Топка котельной Городской бани проводится регулярно, практически ежедневно, в период с 17:00 до 09:00, в результате выделяется едкий зловонный белый дым в течение всего времени топки. Дым распространяется на расстояние более 200 метров, попадает в окна жилых домов, помещения квартир наполняются угарным газом, создается угроза жизни и здоровью людей. Подскажите, пожалуйста, какие действия следует предпринять, чтобы провели переоборудование котельной Городской бани так, чтобы снизить, либо исключить, уровень вредных выбросов в атмосферу? Например, путем установки газового котла и использования в качестве топлива природного газа, либо использования централизованной подачи горячего водоснабжения и центрального отопления.
, вопрос №4088003, Мария, г. Москва
Трудовое право
Или необходимо повторно отправлять распоряжения сотруднику?
Добрый день. Сотрудник находится в отпуске без содержания, затем уходит на больничный. Работает на удаленке. В период его больничного и отпуска ему поступают распоряжения от руководителя. Должен сотрудник их исполнять после выхода на работу. Или необходимо повторно отправлять распоряжения сотруднику?
, вопрос №4087680, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Военное право
Мой сын попал в такую ситуацию что он в не трезвом состоянии отмечался на зоне и его принудили или уговорили
Мой сын попал в такую ситуацию что он в не трезвом состоянии отмечался на зоне и его принудили или уговорили подписать контракт пойти в пьяном виде на сво приехали с зоны 8 февраля а 12 февраля приехал представитель зоны на отправку сво, не получив не контракта не ему и не мне на руки нечего не дали как мне быть в этой ситуации можно ли отказаться от контракта так как он был не в трезвом виде помогите мне пожалуйста или мне обратиться в военную прокуратуру.
, вопрос №4084358, Татьяна Виноградова, г. Москва
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.10.2018