Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Действия работодателя при конфликте подчиненных
Здравствуйте. Поругались два сотрудника на работе. Обвиняют друг друга в хамском поведении. Написали докладные руководителю. Затребованы объяснительные. Одна сторона предоставила показания свидетелей ,вторая пишет,что все сфабриковано,ложь. Как должен поступить руководитель в этом случае ? Спасибо.
Добрый день. Законодательно можете привлечь к дисциплинарной ответственности, а по-человечески надо все разрешить(по существу).
Если руководитель сам виноват в обострении ситуации, то не бояться принести свои извинения и признать вину.
Территориальное разведение конфликтующих сторон друг от друга. В некоторых случаях, если конфликты случаются на почве личностного неприятия и оба сотрудника ценны для организации, их можно рассадить по разным кабинетам, либо переместить внутри офиса, устроив общую перепланировку рабочего пространства.
В случае споров по поводу того, кто и что должен делать при выполнении рабочих задач, чётко разграничить должностные обязанности и зоны ответственности сторон.
Выбрать позицию третейского судьи, не включаясь в конфликт самому, рассматривая ситуацию со стороны, не будучи вовлеченным в ситуацию.
Своевременно проводить переговоры с конфликтующими сторонами, используя эффективные способы их организации и общения во время встречи:
Спасибо.
Так есть ли порядок действий работодателя так сказать в досудебном порядке?
Взять к примеру объяснительные, издать какой-нибудь приказ о служебной проверке, допросить свидетелей?
Ситуация так глубока? Зачем вам выполнять чужую работу, допрашивать? и зачем сор из избы выносить, Поговорите, припугните дисциплинарным двоих, не вставайте на сторону кого либо, потом поймете все. Удачи.