8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право вернуть качественный товар в магазин?

Добрый день! Купила 14.10.18 в зоомагазине комбинезон для собаки за 1000руб., принесла домой, померили и поняли носить его не будем. К сожалению чек я выбросила. Просьба помочь составить правильно заявление на возврат. Спасибо! Мария

, Мария, г. Новосибирск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день.

Пишите заявление в свободной форме. Укажите кому подаете, свой адрес и иные контакты для связи.

В заявлении можете ссылаться на ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

В силу данной статьи потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При этом отсутствие у Вас товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает  возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Согласно Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, возврату и обмену не подлежат швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные изделия. Про одежду для животных ничего не сказано. Поэтому направляйте продавца претензию, мотивированную ст. 25 ЗоЗПП. Пишется на имя продавца, указываются Ваши ФИО, адрес и контактный телефон, описываются обстоятельства покупки и причина, по которой не подошел товар, приводятся ссылки на закон. Внизу ставится дата, подпись и расшифровка потребителя. Претензия вручается под отметку продавца на Вашем экземпляре.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.10.2018