8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли использовать удлинители в офисе?

Можно ли использовать удлинители в офисе?

Можно ли использовать удлинители в офисе? Соблюдаются ли при этом правила пожарной безопасности?

18 октября 2018, 04:24, Анна, г. Москва
Сергей Баландин
Сергей Баландин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна!

В случае если внутренним распорядком, правилами техники безопасности и правилами пожарной безопасности организации не установлен запрет на пользование удлинителями, вы вправе их использовать. Правда в некоторых организациях используются удлинители, закупленные для сотрудников в специализированных магазинах, а не принесенные «из дома», во избежание возможных проблем с инспектирующими органами. Удачи!

18 октября 2018, 05:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли использовать под офис нежилое помещение без отдельного входа?
Здравствуйте! Можно ли использовать нежилое помещение, без отдельного входа (вход через подьезд), расположенное в многоквартирном жилом доме на первом этаже - под офис? Назначение помещение - административно-офисное.
05 марта 2020, 14:41, вопрос №2706038, Артем, г. Москва
3 ответа
Предпринимательское право
Можно ли использовать жилое помещение в качестве офиса?
Органы государственного строительного надзора вынесли предписание индивидуальному предпринимателю о прекращении использования жилого помещения в качестве офисного помещения. Правильно ли вынесенное предписание? Можно ли использовать квартиру, находящуюся в частной собственности, как офисное помещение? Предусмотрена ли административная ответственность за данное правонарушение?
20 декабря 2018, 19:04, вопрос №2205298, мария, г. Москва
1 ответ
Недвижимость
Можно ли использовать арендованную квартиру как офис, если клиенты приходить не будут?
Здравствуйте! можно ли использовать арендованную квартиру как офис клиенты приходить в нее не будут будет сидеть несколько человек за компьютерами и работать
16 января 2018, 10:31, вопрос №1873645, Георгий, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Предпринимательское право
Можно ли вообще в офисе организовывать выставку?
После 3 лет аренды офиса хотим переехать в др. помещение. Заблаговременно как и указано в договоре уведомили арендодателя о том что уезжаем. Но администрация начала вставлять палки в колёса. Всё это связано с тем что они я так понимаю не хотят возвращать нам обеспечительный платёж который мы оплатили в начале аренды. Сейчас они принесли акт в котором просят нас подписаться в том что у нас в офисе организован Выставочный зал. Вопрос подписываться или нет? Чем это мне может обернуться? В офисе у нас действительно стоят образцы керамогранита которым мы занимаемся и к нам иногда приходят посетители. Торговля от сюда не ведется. Можно ли вообще в офисе организовывать выставку? Это чем то регламентируется?
01 декабря 2017, 08:58, вопрос №1831086, Андрей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Можно ли использовать гараж физического лица в качестве офиса ЮР лица
Оформляю гараж в собственность в ГСК, являюсь ген директором ООО, которому хочу сдать гараж в аренду. Можно ли использовать этот гараж в качестве офиса?
20 октября 2015, 17:04, вопрос №1013068, Александр, г. Одинцово
15 ответов
Дата обновления страницы 18.10.2018