Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги за повторное лечение в клинике ввиду некачественного лечения?
После обращения в частную стоматологическую клинику, боль так и не прошла, приехав снова в данную клинику , они предложили переличить, сказав что действительно плохо запломбировали один из двух каналов после удаления нерва. Мы отказались, деньги за лечение вернули. Обратившись в другую клинику нам сказали что на снимки не 2, а 3 канала ( 1 канал они не заметили) плюс один канал плохо запломбирован, и там остался инструмент, далее 3й канал не тронут вообще. Можем ли мы потребовать деньги за повторное лечение в другой клинике.
Здравствуйте!
Да, можете.
обращайтесь для начала с письменной претензией на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и требуйте компенсацию ущерба, причиненного некачественно оказанной услугой. В случае отказа обращайтесь в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.