Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если приобретенные сапоги имеют брак?
Купила сапоги, при покупке была не очень внимательна и не заметила серьезного брака на одном из сапог. Вернулась в магазин и попросила поменять брак. Работники магазина отказались поменять сапоги не смотря на недостатки товара, ссылаясь на то, что у меня нет доказательств того,что сапоги приобретены именно в их магазине. Как мне поступить чтобы отстоять свои права?
Здравствуйте, Мария. При выявлении брака в обуви Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) обуви. Это необходимо сделать в течение гарантийного срока или срока годности, установленного на данную пару обуви. Если такой срок не установлен, то обратиться нужно в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи Вам данной пары обуви.
Продавец (изготовитель) данной пары обуви обязан принять у Вас претензию и некачественную пару обуви, предъявленную Вами вместе с чеком. При необходимости он должен проверить качество возвращенного товара. Отсутствие у Вас чека не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований заменить обувь или вернуть деньги, уплаченные за нее. При отсутствии чека Вы можете ссылаться на свидетельские показания.