8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Отказ дилера от гарантийного ремонта АКПП

Машина Лада Гранта. 2016г.выпуска. С автоматической коробкой переключения передач(АКПП). Куплена 31 августа 2016 в Ростове-на-Дону в автосалоне Сокол-Моторс. Все ТО проходились вовремя в Сокол-Моторс(п.Рассвет, Ростовская область). То есть машина на гарантии. все условия эксплуатации выполнялись. Совсем недавно АКПП стала дергаться. Машину сразу поставил на стоянку, позвонил дилеру в которого обслуживался. Но, в течении 2 недель они так и не смогли меня принять, ссылаясь на "болезнь диагноста по АКПП". Сооласно условиям обслуживания гарантийного авто, я мооу обращаться и к другим дилерам по гарантии. Позвонил в Авто Ревю(ул.Таганрогская, Ростов-на-Дону). Было много вопросов по поводу того, что я обратился не к тому дилеру, у которого покупал. Но, всё-таки приняли и записали на сервис 12 октября 2018 в 9:00. Я уточнил, могу ли я приехать своим ходом или требуется эвакуатор. Оператор сервиса сказала, что если автомобиль на ходу, то нужно приехать своим ходом(Разговоры с сервисом записываю). Что и было сделано. в Назначенное время приехал, сдал автомобиль. Через некоторое время позвонил мастер-приемщик Павел, сказал, что есть еще недочеты тормозной системы, которые требует замены, но не подходят под гарантию. Об этом я знал, было озвучена проблема при приемке. согласился. насчитали работ на сумму около 8тыс. Еще через некоторое время звонит Павел и сообщает, что с АКПП они не могут разобраться и лучше мне обратиться в другой сервис по ремонту АКПП. Дилер этот агрегат не ремонтирует, а меняет целиком узел(стоимость 190тыс.руб). Также Павел сообщает, что случай не гарантийный. На вопрос почему и как они определили - масло черное, следы износа. Хочу отметить, что гарантийный срок 3 года или 100тыс.км пробега. на данный момент автомобиль в эксплуатации чуть больше 2 лет, пробег около 56тыс.км. Я попросил письменный отказ от гарантийного ремонта. На что Павел сказал, что этого они не делают. После нескольких объяснений Павел обещал перезвонить. На следующий день он перещвонил и сказал, что все напишут, сделают отметку в гарантийный талон, но нужно подождать еще понедельника, когда выйдет с отпуска директор сервиса. Но все равно 99% того, что мне откажут в гарантийном ремонте. Как быть в этой ситуации? Писать претензию(есть ли образец, на чье имя писать, на какого дилера), Делать независимую экспертизу?

Показать полностью
, Тимур, г. Ростов-на-Дону
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае в связи с тем, что у вас нет официального письменного отказа, то у вас есть вариант — подать официальную письменную претензию и требовать дать на нее ответ в соответствии с законом в течение 10 дней с момента поступления.Подавайте двумя экземплярами, потом один заберете со штампом входящего.Они дают ответ-отказ и вы уже сами идете в экспертную организацию и проводите экспертизу. Независима экспертиза от диллеров не такая уж и независимая.Дальше, если экспертиза показывает, что в данном случае вина не ваша, то вы идете в суд и уже там заявляете требования о замене детали+штрафы+неустойка. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

0
0
0
0

По практике работы с диллерами — человек запросил у них независимую экспертизу, их якобы независимые эксперты сделали экспертизу, по которой виноват Потребитель, а потом они еще и в суд подают, чтобы взыскать стоимость данной эксперты согласно закону. Проще делать экспертизу самому.

0
0
0
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Ростов-на-Дону
я и планировал делать экспертизу сам.
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

. Также Павел сообщает, что случай не гарантийный. На вопрос почему и как они определили — масло черное, следы износа. Хочу отметить, что гарантийный срок 3 года или 100тыс.км пробега. на данный момент автомобиль в эксплуатации чуть больше 2 лет, пробег около 56тыс.км. Я попросил письменный отказ от гарантийного ремонта. На что Павел сказал, что этого они не делают. 

В данном случае Вас ввели в заблуждение поскольку Вам обязаны сообщить сведения о принятом решении, в том числе и о причинах отказа, предоставив по Вашему требованию письменный отказ.

Поскольку у Вас автомобиль находится на гарантийном обслуживании

то по смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обязанность доказывания причины возникновения недостатка как основания отказа в удовлетворении Ваших требований лежит именно на продавце или дилере — как уполномоченной организации производителя.

Более того, если Вы не согласны с причинами отказа, то в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать проведения экспертизы

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
 Но все равно 99% того, что мне откажут в гарантийном ремонте. Как быть в этой ситуации? Писать претензию(есть ли образец, на чье имя писать, на какого дилера), Делать независимую экспертизу?

Тут у Вас есть альтернатива Вашего поведения.

1) как уже сказал Вы вправе требовать провести экспертизу автомобиля дилером. при этом Вы можете присутствовать при ее проведении и при получении подтверждения того. что недостаток не связан с эксплуатацией автомобиля, а носит производственный характер требовать его устранения.

2) самостоятельно провести экспертизу и при получении указанного выше результата обратиться с претензией об устранении недостатка (гарантийном ремонте) и компенсировать Ваши расходы на экспертизу. 

1
0
1
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Есть ли какой то шаблон написания претензии? что конкретно требовать и когда

В интернете есть образцы, либо можете обратиться к любому юристу с сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Трудовое право
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного
Организацию объявили в простой из-за капитального ремонта, сотрудник является руководителем структурного подразделения и по внутреннему совместительству 0,5 ставки воспитателя, на период капитального ремонта ему оставляют ставку руководителя, а с 0,5 ставки воспитателя увольняют, правомерны ли действия работодателя
, вопрос №4059743, Татьяна, г. Ижевск
Семейное право
При обжаловании отказа Росреестра в регистрации права заявление о признании решения Росреестра незаконным
Отказ в государственной регистрации права собственности. Добрый день! На основании договора купли-продажи недвижимого имущества заключенного между двумя юридическими лицами в Управление Росреестра было подано заявление о переходе права собственности от Продавца и государственной регистрации права собственности Покупателя. БЫл получен отказ в государственной регистрации прав. Вопрос: собираемся обжаловать отказ. При обжаловании отказа Росреестра в регистрации права заявление о признании решения Росреестра незаконным нужно подавать от юридического лица в Арбитражный Суд как "Исковое заявление о признании незаконным решения Росреестра..." или это административный иск по КАС и заявление подается в областной суд как "Административное исковое заявление о признании незаконным решения Росреестра..."?
, вопрос №4059558, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Недвижимость
Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону?
Добрый день. Управляющая компания установила счетчик тепла после его поверки. Через пол года потекло соединение счетчика с трубой. Там стоит прокладка и накидная гайка (американка). Управляющая компания отказалась устранять дефект за свой счет, так как на работы дает гарантию один месяц. Замена двух прокладок обошлась в 4300, плюс бегал в магазин за прокладками (пришел сантехник без прокладок). Я бы сам сделал, но там пломба стоит. На проведенные работы управляющая компания дает гарантию один месяц. На сколько законен срок один месяц? Какой должен быть гарантийный срок на подобные работы по закону? Спасибо.
, вопрос №4057198, Валерий, г. Якутск
Дата обновления страницы 16.10.2018