8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько платить при подаче апелляции в данном случае?

Хочу подать апелляционную жалобу по гражданскому делу. Подскажите, какой размер гомпошлины надо оплатить?

, Марта, г. Москва
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Марта.
Ставка госпошлины при подаче апелляционной жалобы отражена в нижеприведённой статье:

Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями.

1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
9) при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы — 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера

.

1
0
1
0
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер!.. Размер государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы будет зависеть от вида апелляционной инстанции и категории заявителей. При подаче апелляционной жалобы в суд общей юрисдикции госпошлина составляет 50% от госпошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера (пп. 39 п. 1 ст. 333.19 НК РФ). Это означает, что размер апелляционной госпошлины составляет:



для физлиц — 150 рублей;
для организаций – 3 000 рублей.

А при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда государственная пошлина зависит от того, кто обращается с жалобой, и составляет 50% от размера госпошлины, взимаемой при подаче неимущественного иска соответствующего вида (пп. 12 п. 1 ст. 333.21 НК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите, что может быть в данном случае?
Здравствуйте! Мне 19 лет. Не работаю. Недвижимости в собственности нет. Есть кредиты. Не могу вносить платежи. Скажите, что может быть в данном случае?
, вопрос №4112204, Виктория, г. Уфа
386 ₽
Недвижимость
На сколько знаю надо 100 процентов жильцов чтобы были за
Добрый день, в бывшем общежитие, на данный момент являющимся МКД есть общая кухня, который ранее ни кто не пользовался и нет ни каких коммуникаций в виде раковины газ плиты и тд. Я по своей инициативе отгородила, собираю подписи жильцов на данном этапе. В доме 108 собственников. Из которых на моем этаж 2 против на данный момент. Просто вредничают. У меня комната 11 квадратов. У них 30 и есть кухни. У меня кухни в комнате нет. На сколько знаю надо 100 процентов жильцов чтобы были за. А за 100 из 100 или 2/3.если они мне не подпишут согласие. Можно ли обратиться в суд, с предоставлением видео в каком состояние было данное помещение и что я сделала там ремонт за свой счет и тут им якобы надо стало это помещение. Ранее там устраивали пьянки курили пили. Как быть?
, вопрос №4112012, Елена, г. Москва
Недвижимость
Нужно-ли нам будет платить налог с продажи квартиры в этой ситуации или нет?
Добрый день. Прошу помочь разобраться в вопросе с начислением налога на продажу квартиры. Ситуация следующая - в 2014 г. мы с супругой подписали ДДУ на строящийся объект (формально квартира, фактически таунхаус), оформлен он был в ипотеку от Сбера. В этом же году у застройщика начались проблемы и он ушел в длительное банкротство. На данный момент объект достраивает другой застройщик, который должен передать нам квартиру. Жить в ней мы не планируем, хотим продавать, в связи с чем есть вопрос о выплате налога на продажу, тк продавать планируем дороже чем покупали. В законе сказано что от налога освобождается имущество, которое было в собственности более 3 лет. В нашем случае свидетельство о собственности будет получено ориентировочно в этом году. Однако полную оплату по ДДУ застройщик получил в 14 году, также в ДДУ был указан срок передачи квартиры не позднее конца 14 года. Все это время с 14 по 24 год мы не могли получить свидетельство о собственности по независящим от нас обстоятельствам. Нужно-ли нам будет платить налог с продажи квартиры в этой ситуации или нет? Заранее благодарю за помощь и ответ.
, вопрос №4111513, Владислав, г. Москва
Семейное право
Если обе жены подадут на алименты, сколько процентов нужно будет платить на каждого из них из детей?
Подскажите, пожалуйста. Есть ребёнок от первой жены. Родился от второй. Если обе жены подадут на алименты, сколько процентов нужно будет платить на каждого из них из детей?
, вопрос №4111046, Татьяна, г. Владивосток
700 ₽
Семейное право
Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать?
Здравствуйте! У меня вопрос по приватизации. Два брата решили приватизировать квартиру. У одного из них есть 3 детей - старшему 14 лет и младшим по 6 лет (оформлена инвалидность). 6-ти летние дети с рождения были зарегистрированы в данной квартире и "выписаны" примерно 2 года назад, сейчас зарегистрированы по месту жительства их матери. У другого брата также есть ребенок 6 лет, который в данной квартире никогда зарегистрирован не был и не проживал в ней. В связи с этим возникают вопросы. Подскажите, пжл. Кто из вышеперечисленных детей в обязательном порядке участвует в приватизации? Нужно ли согласие (разрешение) органов опеки и попечительства на отказ от приватизации детей? Или достаточно только письменного заявления от родителя, в нашем случае отец детей участвует в приватизации? Какие документы нужны для подтверждения места жительства детей? Справка о составе семьи из ЖЭУ, документ о регистрации по месту жительства...? И еще такой вопрос. В перечне документов на приватизацию указано, что если кто-либо из совместно проживающих членов семьи в период с 01.01.1992г., по момент подачи заявления имел иное место жительства, то он предоставляет подтверждение факта проживания в ранее занимаемом помещении (из ЖЭУ?), и что это жилое помещение им не приватизировано - до 01.07.1998 - БТИ, после - МФЦ). В нашем случае, два брата зарегистрированы в квартире не с рождения, а только с 14 лет. Где они были зарегистрированы до этого неизвестно, родители умерли. В БТИ нам ответили, что ничем помочь не могут. Подскажите, пжл, в нашем случае у кого и какие справки нужно запрашивать? Заранее благодарна!
, вопрос №4110773, Надежда, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 16.10.2018