184 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте!

Сделала заказ в интернет-магазине на сумму 20 тыс. руб. Мне выставили счет, этот счет оплатила я на следующий день в банке. Владельцы сайта постоянно находились со мной в переписке, отвечают и сейчас. Но товар мне выслан не был, ссылаясь на болезнь владельца фирмы. В дальнейшем написали, что не могут выслать товар, но согласны вернуть деньги. Попросили написать заявление по форме на возврат денег, пообещав, что деньги будут возвращены в течение 7-10 дней. В результате времени прошло уже гораздо больше, но мне до сих пор не вернули деньги, время оттягивают всевозможными отговорками. При этом они остаются на связи, у меня есть их контакты, на сайте предоставлены официальные документы ИП.

Вопрос: какие конкретные меры я могу принять для того, чтобы вернуть свои деньги?

10 Сентября 2013, 19:31, вопрос №213392
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Сергей
112
ответов
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Напишите заявление в полицию, опишите ситуацию, требуйте привлечь по статье за мошенничество. Я думаю этого будет достаточно, чтобы у владельцев интернет-магазина проснулась совесть.

10 Сентября 2013, 22:11
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут