Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте!

Сделала заказ в интернет-магазине на сумму 20 тыс. руб. Мне выставили счет, этот счет оплатила я на следующий день в банке. Владельцы сайта постоянно находились со мной в переписке, отвечают и сейчас. Но товар мне выслан не был, ссылаясь на болезнь владельца фирмы. В дальнейшем написали, что не могут выслать товар, но согласны вернуть деньги. Попросили написать заявление по форме на возврат денег, пообещав, что деньги будут возвращены в течение 7-10 дней. В результате времени прошло уже гораздо больше, но мне до сих пор не вернули деньги, время оттягивают всевозможными отговорками. При этом они остаются на связи, у меня есть их контакты, на сайте предоставлены официальные документы ИП.

Вопрос: какие конкретные меры я могу принять для того, чтобы вернуть свои деньги?

10 Сентября 2013, 19:31, вопрос №213392 Вера, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Коротаев Сергей
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Напишите заявление в полицию, опишите ситуацию, требуйте привлечь по статье за мошенничество. Я думаю этого будет достаточно, чтобы у владельцев интернет-магазина проснулась совесть.

    10 Сентября 2013, 22:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats