Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Интернет-магазин не возвращает деньги

Здравствуйте!

Сделала заказ в интернет-магазине на сумму 20 тыс. руб. Мне выставили счет, этот счет оплатила я на следующий день в банке. Владельцы сайта постоянно находились со мной в переписке, отвечают и сейчас. Но товар мне выслан не был, ссылаясь на болезнь владельца фирмы. В дальнейшем написали, что не могут выслать товар, но согласны вернуть деньги. Попросили написать заявление по форме на возврат денег, пообещав, что деньги будут возвращены в течение 7-10 дней. В результате времени прошло уже гораздо больше, но мне до сих пор не вернули деньги, время оттягивают всевозможными отговорками. При этом они остаются на связи, у меня есть их контакты, на сайте предоставлены официальные документы ИП.

Вопрос: какие конкретные меры я могу принять для того, чтобы вернуть свои деньги?

10 Сентября 2013, 19:31, вопрос №213392 Вера, г. Новосибирск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.05.2018 мы ответили на 769 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)