Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не возвращает деньги
Здравствуйте!
Сделала заказ в интернет-магазине на сумму 20 тыс. руб. Мне выставили счет, этот счет оплатила я на следующий день в банке. Владельцы сайта постоянно находились со мной в переписке, отвечают и сейчас. Но товар мне выслан не был, ссылаясь на болезнь владельца фирмы. В дальнейшем написали, что не могут выслать товар, но согласны вернуть деньги. Попросили написать заявление по форме на возврат денег, пообещав, что деньги будут возвращены в течение 7-10 дней. В результате времени прошло уже гораздо больше, но мне до сих пор не вернули деньги, время оттягивают всевозможными отговорками. При этом они остаются на связи, у меня есть их контакты, на сайте предоставлены официальные документы ИП.
Вопрос: какие конкретные меры я могу принять для того, чтобы вернуть свои деньги?
Напишите заявление в полицию, опишите ситуацию, требуйте привлечь по статье за мошенничество. Я думаю этого будет достаточно, чтобы у владельцев интернет-магазина проснулась совесть.