8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил бракованный телевизор, а магазин отказывается возвращать деньги, что делать?

Я купил телевизор, а он оказался бракованный. Магазин отказывается возвращать деньги, что делать?

, Вадим, г. Дмитров
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Павел Васильев
Павел Васильев
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Согласно закона о защите прав потребителей  ст. 18. п.1 при продаже вам некачественного товара вы вправе:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Телевизор относится к категории технически сложных товаров.

В вашем случае следует направить письменную претензию в адрес руководства магазина, отказ работников магазина в предоставлении такой информации неправомерен. В течении 10 дней вам должен быть дан ответ. Если вам отказано в удовлетворении, или ответа не последовало, вы вправе обратиться в территориальный отдел по защите прав потребителей или в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Что делать работодателю в этом случае?
Добрый день. Бухгалтер восстановлен на работе по решению суда. Ей выплачена компенсация за вынужденный прогул. Данная компенсация, согласно Налогового Кодекса облагается НДФЛ. Сотрудник продолжает работать у нас. С текущей зарплаты мы удерживаем начисленный НДФЛ за выплаченную компенсацию (не более 20% по Трудовому Кодексу). Бухгалтер написал заявление о приостановлении работы в связи с неполной выплатой зарплаты. Правомерно ли это? Что делать работодателю в этом случае? Вычет суммы НДФЛ за компенсацию отказывается признавать.
, вопрос №4096439, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
586 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Не заставят, ли меня возвращать деньги в казну?
Доброго дня. Я индивидуальный предприниматель являюсь обвиняемым по статье 159 ч.3. Судебные разбирательства еще идут. Первое слушанье пройдет только 25.04.2024 г. То есть, сейчас меня виновным не признали, хотя на 99,9 % признают. Вопрос: Могу ли я, до вступления в силу приговора участвовать в гос. закупках по 44 ФЗ? При условии, что договор будет заключен в том моменте, когда я еще не буду судим. Не заставят, ли меня возвращать деньги в казну?
, вопрос №4095565, Мирослав, г. Обнинск
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Делала заказы с аккаунта гражданского мужа на таобао, оплачивала с его карты зарубежного банка. В посылке 18 sexy комплектов нижнего белья(размер S)все разные модели. Отправляли через СДЭК с Китая. На таможне задержали. Просят инвойс и чеки, магазин не предоставляет инвойс, скинула скрины заказа и чек об оплате написала объяснительную и этого не достаточного. Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать? Cпасибо.
, вопрос №4095428, Ирина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Дата обновления страницы 13.10.2018