Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли написать претензию производителю, если комплектация товара небезопасна?
Здравствуйте дорогие юристы!!!
Мой ребенок играл возле телевизора ЖК на тумбе, ножки телевизора пластик и очень скользкие, после того как ребенок машинкой заехал под плазму, она соскользнула и упала на ребенка. Диагональ 55". Соответственно он разбился. Ребенок не пострадал.
Вопрос о том что техника безопасности телевизора была не соблюдена, возник после того, как я взяла телевизор ЖК 55" другого производителя и обратила внимание на то что, ножки железные и прорезиненные. То есть, если бы были бы резинки на первом телевизоре он бы не упал!
может написать претензию производителю о том, что ножки телевизора скользкие и не прочные, от этого он и соскользнул Так поступить можно? Я смогу компенсировать ущерб?
Здравствуйте, Наталья!
Теоретически вы можете это сделать, но на практике будет сложно доказать, что вы не виноваты в падении товара. Товар придется отдавать на экспертизу. Лучше предъявлять претензии и производителю и продавцу одновременно.
Согласно ч.1 ст.7 Закона о ЗПП Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
Согласно ч.1 ст.14 данного ФЗ Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Направьте претензию продавцу и изготовителю. Если реакции не будет, либо откажут, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!