Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть бракованный товар обратно продавцу?
Заказала в Top Shop, халат, ждала с 27 сентября, сегодня, 12 октября получила. Вещь на 2 размера и на 10 сантиметров короче, заявленного продавцом. Это мелочи, весь забот в развода краски, плохо просит. Китайцы лучше шьют, и дешевле. За халат отдала на почте 3380рублей. Прошу подскажите, что делать. С уважением. Татьяна . г Нальчик.
- 1539345668073-1453311693.jpg
- 1539345734792556461005.jpg
- 1539345761026-1981367319.jpg
- 1539345800555-823481831.jpg
- 1539345819050806779973.jpg
- 1539345870128-1905304277.jpg
- 15393459177471069881795.jpg
- 1539345943548-2074216783.jpg
Здравствуйте, Татьяна!
Согласно ч. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно ч. 1 ст. 18 указанного выше закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому Вы имеете право вернуть бракованный халат в магазин и получить за него уплаченную сумму. Это Ваше право. Для этого Вам надо будет составить претензию в двух экземплярах, один из которой нужно будет отправить продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении.