8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать, если затянули с гарантийным ремонтом?

Ситуация следующая : купила довольно дорогой ноутбук 1 год и неделю назад , гарантия была 1 год . В течение последних 3-х месяцев дважды сдавала на гарантийный ремонт , первый раз магазин не возвращал ноутбук в течение полутора месяцев, а затем вернул и сказал ,что ноутбук был полностью исправен , получив ноутбук и поняв ,что его не починили ( перестал включаться в тот же вечер) , снова отнесла в ремонт , через неделю вернули и он мне прослужил около полутора недель , ноутбук вновь сломался и вновь по тем же причинам. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или продление грантийного обслуживания , если гарантийные ремонтные работы, очевидно, не были выполнены должным образом ?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Когда его не отдавали полтора месяца, то виноват не сам отдел обслуживания, а магазин, который не могу нам вернуть ноутбук, то есть формально говоря, он пролежал на складе 50 дней, но бумаг нам никаких об этом не предоставили, есть только переписка с отделом гарантийного обслуживания магазина.

, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Татьяна

Да, можете. У Вас существенный недостаток 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Когда его не отдавали полтора месяца, то виноват не сам отдел обслуживания, а магазин, который не могу нам вернуть ноутбук, то есть формально говоря, он пролежал на складе 50 дней, но бумаг нам никаких об этом не предоставили, есть только переписка с отделом гарантийного обслуживания магазина.

Это все понятно, Вы в течение последних 3 месяцев дважды сдавали на ремонт, это уже основание для возврата денежных средств

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2018