1324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Как вернуть деньги за некачественный телефон?

Здравствуйте! У меня такая проблема... Я купила мобильный телефон "samsung galaxy g 7" в магазине сотовой связи " Связной". Через месяц использования у телефона пошли пятна по экрану, а еще через неделю он, полностью заплыл и потух экран. После чего совсем перестал работать. Я обратилась с этой проблемой в салон, где приобретала данный телефон, но не сразу, а через 2 месяца так как,находилась в это время в отпуске. Но это не столь важно! Мне предложили ремонт, но я отказалась так как, не согласна пользоваться телефоном потому, что считаю, мне был продан не качественный товар. Который вышел из строя всего лишь через один месяц использования. Я написала претензию в "Связной" о том, что требую вернуть мне всю сумму средств за данный товар. Со мной связался юрист этой компании и предложил рассмотреть мою претензию устно. Я согласилась (не зная на тот момент, что она не имеет ни какой силы). После моего отказа в ремонте мне предложили, отправить телефон на проверку качества. Я согласилась. Когда телефон прошел проверку качества выяснилось, что этот дефект не по моей вине. Заключение проверки качества было таким : - При проведении проверки качества товара обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: Искажение цветов (дисплей основной), начали появляться пятна на экране, в итоге совсем потух. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Я написала письменную претензию, но рассмотрев ее в течении 10 дней, мне снова было отказано в возврате средств, и замене на аналогичный товар. Мотивируя тем, что этот дефект не значительный и в сервисном центре легко устранимый. С чем я, не согласна!!! Так как, аппарат полностью сгорел и не включается вообще. Прошу Вас, помочь мне разобраться в этой ситуации и подсказать как правильно поступить. Заранее спасибо!

12 Октября 2018, 10:35, вопрос №2131619
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Роман
50
ответов
20
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, в данной ситуации есть интересные решения. Во первых: Вам необходимо обратиться с заявлением о возврате денежных средств. После отказа на данное заявление вы можете обратиться в суд (без оплаты госпошлины) по месту своего жительства или регистрации. При этом вы сможете осуществить возврат денежных средств, взыскать неустойку за непредоставление подменного фонда на время проведения ремонта, взыскать штраф 50% от суммы присужденной судом и моральный вред. Суммарно в таком случае вы вернув деньги за телефон получите ориентировочно такую же сумму дополнительно.

11 Октября 2018, 16:55
q Отблагодарить
0 0
Виктория
клиент, г. Сургут

Спасибо, но я не очень поняла ответ. Буду благодарна Вам, если Вы более подробнее объясните, что за чем делать в этой ситуации…

12 Октября 2018, 09:35
Адвокат - Антон
637
ответов
134
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Виктория.

Вам необходимо обратиться к независимым экспертам и документально установить причину неисправности, установив ее значительность. Далее с этим заключением эксперта вы обращаетесь в суд в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», гос. пошлину при этом не платите.

Экспертизу можно назначить и в судебном заседании, главное определиться с экспертным учреждением и кругом вопросов. Без заключения эксперта суд вы проиграете, так как уже имеется заключение проверки качества сервисного центра, которое не в вашу пользу.

11 Октября 2018, 17:34
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.