8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подача претензии по некомплектной посылке из интернет-магазина, владелец которого сменился

Антон, спасибо за оперативный ответ. Я составил претензию в ООО «Мобиленд» на имя гендиректора с дополнениями к письму: распечатка с эл.почты номенклатуры моего заказа, полученная от «Мобиленда», копия Акта осмотра посылки в ПО-76 Ижевска, копия кассового чека на оплату моего заказа. А сегодня выяснил, что владельцем инет-магазина стало АО "Интернет Портал" г. Москва, переписка с менеджером инет-магазина shop-mobill.ru подтвердила смену владельца.

Следует ли писать письмо-претензию новому владельцу магазина или ждать ответа от ООО "Мобиленд"?

Спасибо за ответ.

С уважением, Александр.

Показать полностью
, Александр, г. Ижевск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Александр, доброго времени суток! Я полагаю, что нового письма писать не надо, поскольку Поставщик (продавец) в Вашем случае является предыдущий владелец площадки и фактически договор купли-продажи у Вас заключен именно с ним, а не с новым владельцем площадки. Условно говоря, интернет-магазин (сайт) это все равно, что помещение, которые арендуют те или иные продавцы. Поэтому требование надо предъявлять именно к продавцу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки?
Здравствуйте. Позвонил на днях компьютерному мастеру по объявлению из почтового ящика с проблемой: я сломал деталь в компьютере, надо, наверное, под замену. Мастер по телефону уточнил проблему, сказал, что сейчас приедет и посмотрит. Приехал какой-то парень, который посмотрел на проблему и предложил съездить в магазин купить новую деталь и заменить ее. Я спросил сколько будет стоить замена, он сказал, что выйдет в 1200 рублей. В магазине таких деталей нет, смотрели вместе с ним по интернету. После чего он сказал, что может заказать онлайн с интернет магазина. Меня не устроила цена починки, что я ему и озвучил. Мастер попросил заплатить 1000 рублей за ложный вызов, хотя ничего до этого не было обговорено про выезд, никакого договора, все на словах. Я растерялся, чтобы не тратить деньги за ложный вызов зря, я оплатил покупку и доставку детали из интернет магазина, мастер пообещал позвонить после получения доставки, чтобы установить деталь, и ушел. Деньги за установку еще не платил. Могу ли я сейчас отказаться от его услуг, когда он позвонит насчет установки? Также боюсь за свою личную безопасность и безопасность родственников, проживающих со мной, как бы этот "мастер" в отместку ничего не сделал.
, вопрос №4164137, Клиент, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все была какая-то акция что это будет бесплатно когда дело дошло до заказа оказалось что я должна буду заплатить 15 с лишним тысяч и ещё за доставку около 500.000 руб вот я сначала согласилась с этим заказом потом я передумала решила им перезвонить мне телефонов никаких координат у меня не было Я пыталась позвонить по тому телефону с которым я разговаривала с этим молодым человеком никто телефон не брал трубку через день прислали мне из доставки что мы отправили вам посылку на ваш адрес причём отправили не на ту почту где я живу Хотя договор был да адреса А на другое почтовое отделение находящееся в другом районе Я решила не брать эту посылку сегодня сейчас мне звонил товарищу с угрозами что я должна обязательно забрать потому что у меня есть договор оферта который я говорила устно с ним что там написано про всякие штрафы Я должна буду заплатить полностью если я не буду брать эту посылку возврат два конца доставку этой посылки что я должна обязательно это сделать У меня вопрос правомерно ли все эти их требования или я могу просто не брать эту посылку Спасибо Жду ответ как мне поступить в этой ситуации Обязательно ли я должна забирать эту посылку
, вопрос №4164092, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне знакомый отправил посылку из Сирии мне сегодня написали в Вацапе что она доставлена нужно оплатить налог
Мне знакомый отправил посылку из Сирии мне сегодня написали в Вацапе что она доставлена нужно оплатить налог за воздушное оформление перевести на карту 50.000 и посылку доставят Пряхина адрес проживания подскажите что делать дальше делать платить или это мошенники
, вопрос №4163997, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте меня обманули.Я связалась с фирмой, которая привозит детали для сборки шариковых ручек, им
Здравствуйте меня обманули.Я связалась с фирмой,которая привозит детали для сборки шариковых ручек,им заплатила за доставку около 5.000 рублей,курьер по телефону мне не дозвонился,и решил эти ручки обратно доставить,мне посылку он не привез,а они говорят что сделали все правильно,и не хотят мне возвращать деньги.
, вопрос №4163976, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2018