Как обменять некачественный товар?
Приобрела телефон apple iphone 4s в магазине медиа маркт. При покупке, телефон мне дали у же в открытой коробке, объяснив это тем, что однажды вместо телефонов внутри лежали кирпичики!Срок гарантии на телефон 1 год.Гарантия еще не истекла и у данного телефона перестал работать внешний динамик. Телефон был сдан в сервисный центр по гарантии от магазина медиа маркт.
Заключение экспертизы показало, что телефон ранее уже вскрывался, а также в нем не достают некоторые части мат.платы и серийный номер телефона внутри пытались отклеить!
Дело в том, что с момента покупки и до момента сдачи данного телефона на официальную экспертизу по гарантии он НЕ ОТКРЫВАЛСЯ!
с заключением экспертизы я пришла в магазин с просьбой обменять мне некачественный товар, менеджер магазина считает, что телефон вскрывался не до момента покупки, а после приобретения мной(покупателем).
И еще на нем есть явные следы брака, так как главная кнопка стоит немного криво, а должна стоять ровно прямо!кстати это подтвердил сам менеджер!
Подскажите пожалуйста, как доказать, что это не я открывала телефон(зачем мне это надо, тем более он еще на гарантии)?и как обменять товар?