Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
104 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как обменять некачественный товар?

Приобрела телефон apple iphone 4s в магазине медиа маркт. При покупке, телефон мне дали у же в открытой коробке, объяснив это тем, что однажды вместо телефонов внутри лежали кирпичики!Срок гарантии на телефон 1 год.Гарантия еще не истекла и у данного телефона перестал работать внешний динамик. Телефон был сдан в сервисный центр по гарантии от магазина медиа маркт.

Заключение экспертизы показало, что телефон ранее уже вскрывался, а также в нем не достают некоторые части мат.платы и серийный номер телефона внутри пытались отклеить!

Дело в том, что с момента покупки и до момента сдачи данного телефона на официальную экспертизу по гарантии он НЕ ОТКРЫВАЛСЯ!

с заключением экспертизы я пришла в магазин с просьбой обменять мне некачественный товар, менеджер магазина считает, что телефон вскрывался не до момента покупки, а после приобретения мной(покупателем).

И еще на нем есть явные следы брака, так как главная кнопка стоит немного криво, а должна стоять ровно прямо!кстати это подтвердил сам менеджер!

Подскажите пожалуйста, как доказать, что это не я открывала телефон(зачем мне это надо, тем более он еще на гарантии)?и как обменять товар?

10 Сентября 2013, 14:38, вопрос №213074 Светлана, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 830 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Беляев Дмитрий
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Светлана, в соответствии с пунктом 28 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ). То есть, раз уже у Вас есть заключение экспертизы, опровергать Вашу позицию должен продавец. Пишите претензию, обращайтесь в суд. Если Вам помогла эта информация, просьба оценить ответ.


    11 Сентября 2013, 00:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats