8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный товар?

Приобрела телефон apple iphone 4s в магазине медиа маркт. При покупке, телефон мне дали у же в открытой коробке, объяснив это тем, что однажды вместо телефонов внутри лежали кирпичики!Срок гарантии на телефон 1 год.Гарантия еще не истекла и у данного телефона перестал работать внешний динамик. Телефон был сдан в сервисный центр по гарантии от магазина медиа маркт.

Заключение экспертизы показало, что телефон ранее уже вскрывался, а также в нем не достают некоторые части мат.платы и серийный номер телефона внутри пытались отклеить!

Дело в том, что с момента покупки и до момента сдачи данного телефона на официальную экспертизу по гарантии он НЕ ОТКРЫВАЛСЯ!

с заключением экспертизы я пришла в магазин с просьбой обменять мне некачественный товар, менеджер магазина считает, что телефон вскрывался не до момента покупки, а после приобретения мной(покупателем).

И еще на нем есть явные следы брака, так как главная кнопка стоит немного криво, а должна стоять ровно прямо!кстати это подтвердил сам менеджер!

Подскажите пожалуйста, как доказать, что это не я открывала телефон(зачем мне это надо, тем более он еще на гарантии)?и как обменять товар?

07 сентября 2013, 10:37, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Беляев
Дмитрий Беляев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Светлана, в соответствии с пунктом 28 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ при разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13, пункт 5 статьи 14, пункт 5 статьи 23.1, пункт 6 статьи 28Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ). То есть, раз уже у Вас есть заключение экспертизы, опровергать Вашу позицию должен продавец. Пишите претензию, обращайтесь в суд. Если Вам помогла эта информация, просьба оценить ответ.


10 сентября 2013, 21:12
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть/обменять некачественный товар в интернет-магазине до истечения 14 дней?
5.02.19 в магазине купили электронный кальян, привезли домой, зарядили, как нам и сказали, но столкнулись с проблемой: при зарядке индикатор сначала горит красным( как и должен), но потом он горит только белым (сколько бы он не заряжался). При полной зарядке должен гореть зеленым (так и сам продавец нам говорил, и в инструкции, и в том же интернете). Про белый цвет нигде ничего не сказано. При этом, если вытащить штекер зарядки (когда индикатор белый) и снова воткнуть, то индикатор горит красным. Таким образом непонятно, заряжался товар за эти все 10 часов или нет? Почему он снова горит красным.... Еще интересный момент: при покупке продавец нам дал зарядку не от этого товара, а от другой модели. Так как мы работаем + из др города, не просто сразу прийти к продавцу. Поехали 08.02.19 в магазин, но продавец уверял, что белый индикатор из-за не оригинальной зарядки. якобы она слабее и индикатор не становится зеленым (а то что товар заряжался 10 часов и там с любой мощностью он бы зарядился, а если бы зарядился, то индикатор загорелся бы зеленым, слушать не хочет). Дал нам оригинальную зарядку, мы сказали, что если вдруг не загорится зеленым, мы обязательно придем. Конечно, к большому сожалению, зеленым индикатор так и не загорелся.... Так как не получается пока приехать, написали продавцу в соц.сети, что товар так и не работает должным образом. По-прежнему индикатор горит белым. Сказали, что согласны на другую модель, но работающую. Однако продавец говорит, что не верит "вдруг товар падал" (хотя в таком случае на нем были бы следы), и требует отправить товар на диагностику поставщику: "с ним много что могло быть! падал или что то еще!! что я от вас требую это нормально! так как тоже со своего кармана за него платить не охота!" Помогите, пожалуйста. Этот товар надо отправлять на диагностику? Ведь налицо недостаток. Такой некачественный товар в течение 14 дней могу обменять/вернуть? Как тогда зафиксировать (заявление и тп с подписью продавца или достаточно переписки в соц.сети), что продавец не согласен на возврат/обмен.
15 февраля 2019, 09:24, вопрос №2261504, Алёна, г. Волгоград
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть/обменять некачественный товар в интернет магазине в срок до 14 дней?
5.02.19 в магазине купили электронный кальян, привезли домой, зарядили, как нам и сказали, но столкнулись с проблемой: при зарядке индикатор сначала горит красным( как и должен), но потом он горит только белым (сколько бы он не заряжался). При полной зарядке должен гореть зеленым (так и сам продавец нам говорил, и в инструкции, и в том же интернете). Про белый цвет нигде ничего не сказано. При этом, если вытащить штекер зарядки (когда индикатор белый) и снова воткнуть, то индикатор горит красным. Таким образом непонятно, заряжался товар за эти все 10 часов или нет? Почему он снова горит красным.... Еще интересный момент: при покупке продавец нам дал зарядку не от этого товара, а от другой модели. Так как мы работаем + из др города, не просто сразу прийти к продавцу. Поехали 08.02.19 в магазин, но продавец уверял, что белый индикатор из-за не оригинальной зарядки. якобы она слабее и индикатор не становится зеленым (а то что товар заряжался 10 часов и там с любой мощностью он бы зарядился, а если бы зарядился, то индикатор загорелся бы зеленым, слушать не хочет). Дал нам оригинальную зарядку, мы сказали, что если вдруг не загорится зеленым, мы обязательно придем. Конечно, к большому сожалению, зеленым индикатор так и не загорелся.... Так как не получается пока приехать, написали продавцу в соц.сети, что товар так и не работает должным образом. По-прежнему индикатор горит белым. Сказали, что согласны на другую модель, но работающую. Однако продавец говорит, что не верит "вдруг товар падал" (хотя в таком случае на нем были бы следы), и требует отправить товар на диагностику поставщику: "с ним много что могло быть! падал или что то еще!! что я от вас требую это нормально! так как тоже со своего кармана за него платить не охота!" Помогите, пожалуйста. Этот товар надо отправлять на диагностику? Ведь налицо недостаток. Такой некачественный товар в течение 14 дней могу обменять/вернуть? Как тогда зафиксировать (заявление и тп с подписью продавца или достаточно переписки в соц.сети), что продавец не согласен на возврат/обмен.
15 февраля 2019, 09:22, вопрос №2261502, Алёна, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом обменять некачественный товар или вернуть его стоимость, если уже подписан акт приема-передачи?
В июле 2016г.я приобрела газовую плиту в известной сетевой компании. Грузчики доставили плиту в квартиру, выгрузили и поставили к стене. Внешне плита была в хорошем состоянии и мной были подписаны документы о ее получении и что претензий я не имею. Далее после ухода грузчиков, под чугунными решетками были обнаружены сколы и очень сильные дефекты (помимо сколов эмали, плита, по-видимому, падала и имеется сильная вмятина на корпусе) на той стороне плиты, которая была прислонена к стене. Визуально это заметить вначале было сложно. В этот же день я написала претензию на качество товара в магазин и приложила фото плиты. Из магазина пришел ответ, что в соответствии со ст.458 после передачи товара, подтвержденного моей подписью в Договоре по доставке товара № 9064 со склада торговой компании, считается, что продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность и не несет ответственности за возникшие повреждения. Поэтому требование об обмене данного товара выполнить не может. Подписание мной акта приемки товара означает, что произошла передача товара от продавца ко мне, но не освобождает продавца от ответственности за некачественный товар. Согласно статье 18 Закона в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В моем случае плиту привезли с существенным недостатком, который мог возникнуть при транспортировке, или плита в таком виде была отгружена с завода-изготовителя. Кроме того, согласно статье 19 Закона потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Учитывая, что доставленная плита имеет серьезные повреждения, исключается возможность ее подключения к газовой сети, т. е. ее использования по назначению, так как это может вызвать непредсказуемые последствия и причинить непоправимый вред здоровью. Конечно, с моей стороны была совершена оплошность, что я осмотрела плиту не со всех сторон и не заметила сразу таких серьезных дефектов.Но, получается, магазин изначально поставил некачественный товар. И теперь такую плиту действительно страшно подключать, т.к. возможно имеются еще и внутренние повреждения. Что делать в таком случае?
14 августа 2016, 22:17, вопрос №1345471, Алина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
После покупки товара в магазине( куртки) я дома обнаружил не заводской брак, по прошествии недели я попытался вернуть товар ненадлежащего качества, однако получил отказ- продавец мотивировал его тем, что товар поврежден не в магазине и не на заводе. Как я могу обменять некачественный товар в данной ситуации?
24 октября 2015, 07:20, вопрос №1017421, Константин Тритенко, ст-ца. Медведовская
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять некачественный товар приобретенный в интернет-магазине
Получил по почте головное устройство (автомагнитолу) для Mitsubishi за 16600,00 руб. Открыл посылку, а ГУ не новое(!), а со следами предыдущего монтажа (царапины, потертости, следы от крепежных шурупов и т.д.), короче подсунули б/у изделие под видом нового. Проблема в том, что я живу в Крыму, а товар приобрел в Уссурийске. Как обменять некачественный товар?
13 мая 2015, 19:50, вопрос №836313, Владимир,
1 ответ
Дата обновления страницы 10.09.2013