8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат средств, если купленный холодильник начал шуметь?

Кристина

Меню

Хотите подробную

консультацию?

Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов!

289₽

ОПЛАТИТЬ

Вопрос

закреплен

Купили громкий холодильник

Купили холодильник 5ого октября,в магазине его включали ,работал хорошо. В пятницу вечером нам его привезли,в субботу вечером мы его включили. Он проработает пару часов и потом начинает сильно шуметь 1 из компрессоров. Вчера весь день наблюдали было тоже самое,сегодня решили идти в магазин. Все документы сохранены и коробки тоже. Могут ли они вернуть деньги или обменять на такой же аналогичный холодильник?доказательства где он шумит есть,снято видео. После ремонта я его уже не хочу тк за такие деньги через 3 дня в ремонт отдавать это слишком.

Показать полностью
, кристина, г. Пенза
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Кристина! Да, такое право у Вас есть на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», в соответствии с которым 

в отношении технически сложного товара потребительв случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

0
0
0
0
кристина
кристина
Клиент, г. Пенза
спасибо.
Наталья Жиляева
Наталья Жиляева
Юрист, г. Москва

ВАм должны обменять на другой товар, если он некачественный. Лучше прийти с написанной претензий на тот факт, что не примут, чтобы поставили отметку о получении. 

если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе, в частности, требовать от продавца замены товара на другой этой же марки или на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).



С требованием о замене товара на другой этой же марки потребитель вправе обратиться также к изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Поэтому изложенное в данном материале применимо и в отношении них (п. п. 23 ст. 18 Закона N 2300-1).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Перевела частному лицу 70 тыс за холодильник и торговый модуль
Здравствуйте. Перевела частному лицу 70 тыс за холодильник и торговый модуль. Нужно было из Кирова в Красноярск доставить. Продавец сказал , что поможет и выйдет это недорого до 20 тыс. Но по факту просили логисты 60-70 тыс рублей. За эти деньги можно было новое купить у себя в городе и еще бы деньги остались. При чем продавец не предупредил, что будет работать на этом модуле еще 2 недели. Мне нужно было срочно. Узнала об этом только когда перевела деньги. Поэтому от товара через пару дней отказалась, о чем известила продавца. Он ответил, что сумму уже потратили свободных денег у него нет. Я дала ему время 2 месяца уже прошло. Продавец говорит, что как продам модуль с холодильником( торговое оборудование , которое я планировала приобрести, но по ряду причин перечисленных выше отказалась от этой затеи) так и отправлю вам 70000 перечисленные ранее мной ему. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4164364, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018