908 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

908 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть душевую кабину, если она не подошла по размеру?

Здравствуйте! Скажите, могу ли я вернуть душевую кабину, если она не подошла по размеру? Прежде чем это стало очевидным, я успел собрать поддон. С момента покупки прошло 8 дней.

08 Октября 2018, 10:41, вопрос №2127704
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Максим
684
ответа
218
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ейск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте! Да, Вы имеете право.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

08 Октября 2018, 10:45
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Алексей
195
ответов
61
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Да Вы вправе вернуть душевую кабину в магазин в течении 14 дней с момента ее приобретения, при наличии документов подтверждающих приобретения ее в данном магазине, однако при сдачи кабине нужно надлежащим образом ее приготовить к возврату. упаковать и быть готовым что сотрудники магазина могут не принять ее, при этом факт обращения с требованием о возврате Вам необходимо надлежащим образом зафиксировать с целью в дальнейшим получения неустойки и возмещения морального вреда, в случае пропуска 14 дней, магазин на законных основаниях откажет Вам в приемке кабины и возврате денежных средств.

08 Октября 2018, 17:01
q Отблагодарить
1 0
Никита
клиент, г. Новосибирск

Что имеется в виду — «Вам необходимо надлежащим образом зафиксировать»?

Спасибо!

09 Октября 2018, 08:53
195
ответов
61
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Новосибирск
Общаться в чате

Если у Вас не будет отметка на втором экземпляре заявления о получении магазином первого экземпляра магазином, а будет Вами подготовлено заявление в одном экземпляре, то в последствии Вы не сможете доказать факт подачи заявления в магазин с требованием возврата товара и выплате денег

09 Октября 2018, 09:12
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.