8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли возможность замены дивана после второго гарантийного ремонта?

Здравствуйте, купили диван,через 3 месяца появился дефект, сделали гарантийный ремонт прошло 4 месяца и опять появился дефект в том же месте, могу ли я требовать замены дивана на аналогичный по типу и по цене? Или возврат денежных средств? Гарантия действительна ещё 9 месяцев

, Анна, г. Чита
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Анна!

Согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки либо  замены на такой же товар другой марки. Кроме этого Вы вправе  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

1
0
1
0
купили диван, через 3 месяца появился дефект, сделали гарантийный ремонт прошло 4 месяца и опять появился дефект в том же месте

В Вашем случае можно говорить о наличии существенного недостатка. Как указано в преамбуле ЗоЗПП

...существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вы вправе по своему  выбору указать конкретное требование. Претензию вручите с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре (дата, печать и т.д.)

Если Вам требуется подробная консультация, Вы можете обратиться в чат и заказать индивидуальную консультацию либо подготовку претензии!

Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2018