Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотят содрать деньги не за что
Здравствуйте, работаю в магазине по продаже цифровой техники уже более пяти лет и вопросов с браком не было, отправляли производителю и дело с концом. Тут на днях ко мне приехал телевизор на приемку, конечно же перед тем как выгрузить его, я его осмотрел и камера что стоит в магазине доказывает что коробка полностью целая. При распаковке оказалось,что у телевизора сломана матрица. По закону производителя,они могут принять от магазина на бесплатное обслуживание, но отправив телевизор как клиентский, его сняли с гарантии...и теперь за матрицу мне надо заплатить 70 000 рублей.Компания отказалась платить...что мне делать?
Евгений, почитайте внимательно свой трудовой договор, если есть должностная инструкция, то и её. С Вас не могут взыскать такую сумму, это не законно и здесь нет Вашей вины. Если вы причинили вред на такую сумму, то могут взыскать, но вы можете обжаловать действия в суде, потому что нет прямого ущерба. С уважением.