8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Расписался за поврежденный товар, как установить факт что повреждения уже были

В интернет-магазине был куплен товар – кухонная вытяжка.

Отправлена была через СДЭК. Курьер ее привез – вскрывать не дал – сказал что доставил – распишитесь и все – если есть претензии обращайтесь в магазин, коробка при этом была целая (небольшое незаметное повреждение самой коробке на дне и все).

Через минуту после ухода курьера открываю коробку – а вытяжка повреждена, причем серьезно. Корпус и стекло целое – а крепления сорваны и мотор сорван и затянуто все скотчем.

В ту же минуту перезваниваю курьеру – на что получаю ответ – это не наши проблемы, мы только привезли груз – все вопросы к магазину.

В этот же день звоню и пишу в магазин – те отвечают – а нужно было при курьере товар осматривать – груз был застрахован. А раз вы товар получили – значит приняли его таким какой он есть.

1) На официальную претензию они предоставили ответ (приложу). Вместе с бланком накладной – которая якобы является также и актом о том что вытяжка была целой и невредимой.

2) После получения ответа я подал иск в мировой суд, но в суде все застопорилось. Судья хочет направить вытяжку на экспертизу. Но вопрос в том – как доказать, что вытяжка была уже поломанной? Все упирается в то, что в момент когда курьер оставил коробку – я мог эту вытяжку сам сломать. Ведь фактически товар был мне передан. Может я ее уронил? Или еще что то сделал? При этом экспертиза стоит больших денег ( как стоимость новой вытяжки) а срок – когда наступили эти повреждения – установить невозможно.

3) В отзыве на Иск, продавец так и заявляет что Поломка может являться следствием нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки или действий третьих лиц.

Мировое решение продавца – это покупка новой вытяжки у них за пол цены. Но честно говоря меня это не очень устраивает.

Очень прошу помочь в этом вопросе. Стоит ли отдавать товар на экспертизу и отдавать за это кучу денег? Как возможно установить факт того, что моей вины тут нет?

Показать полностью
  • ответ на претензию
    .png
  • акт
    .png
  • претензия - направленнная продавцу
    .png
  • ИСковое
    .docx
  • image6-1
    .jpg
  • image9
    .jpeg
  • товарный чек
    .png
, Алексей, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Нужно знать, установлен ли гарантийный срок на товар, поскольку от этого зависит бремя доказывания.Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Стоит ли отдавать товар на экспертизу и отдавать за это кучу денег?

Алексей

если в акте нет отражены какие-либо недостатки, то доказать вину продавца будет очень сложно. Хотя по закону именно на нём лежит бремя доказывания (если товар гарантийный)

а крепления сорваны и мотор сорван и затянуто все скотчем.

Алексей

отдать можно на экспертизу, но вопрос с том, сможет ли эксперт установит заводской ли это брак и когда указанные Вами недостатки возникли. Вот тут у меня есть некоторые сомнения.

Как возможно установить факт того, что моей вины тут нет?

Алексей

только через экспертизу, если она сможет установить момент возникновения этих недостатков. Акт тут играет очень важную роль также, а по акту Вы приняли без недостатков.

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Краснодар

1) Я общался с экспертной компанией — установить когда возникли эти недостатки невозможно как они сказали.

2) А является ли акт — он же обычная накладная — подтверждением того что товар был целый?

3) Гарантия на вытяжки 2 года. Но это явно не производственный брак, учитывая также что там еще и скотч был.

4) Может возможно как то вообще вернуть товар и пусть они сами доказывают есть моя вина в повреждениях или нет?

1. Ну как я и думал.

2. Для суда да является. Иное Ваши слова, которым суд даст оценку, но не в Вашу пользу. Чаще верят документам чем словам. Ст. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

3.  Опять же обращаемся к экспертам и в целом чем Вы в данный момент располагаете, какими доказательствами

4. Вернуть невозможно, поскольку он уже бракованный и вряд ли они его примут так просто с возвратом денег

0
0
0
0
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго дня! Можно попробовать позадовать эксперту правильные вопросы

Корпус и стекло целое – а крепления сорваны и мотор сорван и затянуто все скотчем.

Алексей

1. Представляется ли возможным установить как давно был наклеен скоч? Если да, и если это дата раньше поставки, следовательно товар был сломан до поставки.
2. Представляется ли установить какой силы был нанесен удар на вытяжку? Т.е. как она сломалась и в следствии чего?
Я так понимаю, что Ваш факт обращения в магазин и курьеру четко зафиксирован сразу после получения товара. Т.е. особо большого количества времени, чтобы разбить вытяжку кувалдой, например, если удар был очень серьезный у Вас не было.

Есть ли какая-либо фиксация именно времени передачи товара?

Также прошу Вас выложить товарную накладную, Вы приложили только акт.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Краснодар

Добрый день! 1) Картинка акт.png — является и актом и накладной — справа внизу я ставил фамилию и дату (оригинал остался только у транспортной компании, у меня только вот эта копия отправителя). 2) В комплекте был товарный чек, прикрепляю. — он лежал вместе с вытяжкой, там моей подписи нет.  3) Курьеру я звонил сразу — это можно взять с детализации звонков. В магазин писал в онлайн чате и на электронную почту — можно сделать принтскрины.

Звонок курьеру (само соединение между абонентами) ничего не доказывает. Мало ли о чём Вы разговаривали (в суде так и будет сказано). По чату и электронке можно приложить, но как суд оценит не берусь сказать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
886 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как я узнавала при заболевании Кальцевирозом операуия вовсе не нужна
Добрый вечер,хочу подать на клинику взыскание за смерть питомца. Сдала в клинику котика,так как думали что что-то застряло в глотке,был не приятный запах и питомец отказывался от питания. Врачи при визуальном осмотре,установили диагноз некроз тканей. При этом не взяв анализы. Прописали уколы. На корректировку поехали в субботу 21.10.2023 года так как котенку не становилось лучше. Приехали,на что снова осмотрев кота визуально,установили что нужно провести операцию(чистку пасти под наркозом) После узнали что анализы не были взяты не перед операцией,ни после нее,оставили его на в клинике на 7 дней,под четкое наблюдение СПЕЦИАЛИСТОВ. Каждый день узнавая состояние питомца,говорили что он идет на поправку,что все хорошо. Кушает,какает,писает. За день до выписки,позвонила врачу,который оперировал моего кота,на что она сказала что с ним все хорошо,правда он ВЯЛЕНЬКИЙ ВОЗМОЖНО ИЗ-ЗА СТРЕССА,кушает хорошо. Сказала что выписка уже готова. На день выписки, 28 числа утром сообщили что кота больше нет и что они сожалеют. Как такое могло произойти? Звоню администратору узнать по какой причине моего кота не стало. На что она сказала «МОЖЕТ БЫТЬ из-за сепсиса или МОЖЕТ БЫТЬ у кота было другое заболевание» Завтра буду сдавать кота на мед экспертизу и узнавать причину смерти. Что делать в таком случае? Как я узнавала при заболевании Кальцевирозом операуия вовсе не нужна. Взятие анализов не было произведено, Ни каких дополнительных обследований не было. Я обращалась в специализированную клинику для того чтобы они животное просто мучали все это время. Если выяснят что причина смерти связана с другой болезнью ,могу ли я взыскать на возврат дс оплачевыемых в клинике,за моральный ущерб и что можно предпинять чтобы данное заведение закрылось? При первом походе был подписан договор об оказании услуг,но не был выдан на руки,в чеках не прописана не одна услуга,лишь сумма. Камеры сохраняются лишь за 5 дней. Утверждает что мы отказались от взятие анализов и выявление болезни сами,подписав документы. Но мы ничего не подписывали. Взятие анализов тем более перед операцией проводятся в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке,спрашивать и говорить что нужно,как заверил меня главный врач по законодательству рф всего раз. ­ В выписках что были выданы,было прописано что были проведены анализы,которых по факту не проводилось.
, вопрос №3900094, Екатерина, г. Москва
Медицинское право
Мне 14 лет, и я дрочу разными предметами, я боюсь что я уже не девствиница, скажет ли гинеколог об этом моей маме?
Мне 14 лет, и я дрочу разными предметами, я боюсь что я уже не девствиница, скажет ли гинеколог об этом моей маме?
, вопрос №3899950, Александра, г. Москва
Уголовное право
Что может быть в моей ситуации?
Здравствуйте. Я брала микрозайм в 2015 году, была сложная жизненная ситуация, и долг я так и не отдала, но суть не в этом. Мне начали поступать угрозы, звонки, последней каплей было, когда перед Новым Годом мне написали смс- "береги свою семью" с намёком, следующее сообщение было уже без намёка, напрямую, мол если долг я не оплачу, то всем моим близким будет плохо. После этих сообщений я ответила, что "завтра иду писать заявление в полицию", дабы доказательства угроз уже были, и мне это порядком надоело. После этого все прекратилось. Они исчезли, от слова совсем, не было ни звонков, ни писем, ни угроз, ничего не было, долг будто испарился. И вот на дворе уже 2023 год, я чисто случайно зашла на бки и увидела эту задолженность в 107000, "брала 3000". Этот долг нигде не числится, да и нашла я его среди все уже выплаченных кредитов, где-то в конце таблицы, просто была графа по этому микрозайму и задолженность 107000,больше собственно он нигде не фигурирует. Вопрос в том, что будет дальше? Есть ли какой то срок давности? Что мне делать? Что может быть в моей ситуации?
, вопрос №3899104, Валентина, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Спустя 4 дня, сообщили, что есть механический дефект (царапина), поэтому в возврате денежных средств отказанно
Добрый день. Купил SSD m2 SATA накопитель на яндекс-маркете, вернул продавцу в установленные сроки, по причине "не подошел", так как в спецификации товара не было указана совместимость одновременной работы с SSD m2 NVME. В фирменом пункте-выдачи онлайн магазина товар приняли, обещали вернуть деньги в течени 10 дней. Выдали акт приемки, в котором сказано "без видимых повреждений". Спустя 4 дня, сообщили, что есть механический дефект (царапина), поэтому в возврате денежных средств отказанно. Написал официальную претензию магазину, о разрыве договора купли-продажи и о возврате денежных средств, так-же напомнил о неустойке и штрафе, за доведения дела до суда, расписав им все в цифрах. Так-же предложил магазину провести независимую экспертизу для установления виновника, сославшись на закон. В проведении независимой экспертизы магазин прямо отказал, ответив что виноват покупатель, мотивировав это тем, что дефект возник в ходе эксплатации и следовательно, деньги возвращать тоже не будут. Вопрос, если у меня есть акт-приемки, что товар я предоставил в надлежащем виде, это будет аргументом в суде и какова практика решений в подобных ситуациях? Т.е. имеет ли смысл подавать в суд на магазин и каковы шансы оказаться неправым в подобной ситуации, понеся издержки в случае проигрыша. Я интересуюсь, ибо понятия не имею, по моей вине данный дефект появился, или он был изначально, или они сами там накосячили, во время проверки работоспособности товара. Спасибо за внимание.
, вопрос №3898524, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2018