8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать оплаченный товар, если на руках только товарный чек?

Добрый день, заказали товар, внесли 100% предоплату, обещали в течении 5-6 дней доставить, уже месяц прошел, ничего нет, у нас на руках только товарный чек. как быть?

, Наталья, г. Братск
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
как быть?

Наталья

Начинать действовать.

Первое это уведомить об изменении срока в соответствии со ст.314 ГК РФ

В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. 
обещали в течении 5-6 дней доставить

Наталья

а это есть в 

товарный чек.

Наталья

?

0
0
0
0
Валентин Логунов
Валентин Логунов
Юрист, г. Жуковский

Здравствуйте, Наталья.

Важное значение имеет то, каким образом зафиксирован срок передачи Вам товара. Вообще этот срок должен быть предусмотрен договором купли-продажи. Договор считается заключенным с момента выдачи Вам товарного чека. Если срок передачи товара не зафиксирован в товарном чеке или в каком-либо ином документе, это не лишает Вас  права ссылаться на свидетельские показания.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, потребовав передачи Вам товара в установленный Вами новый срок.  В претензии необходимо указать, что при заключении договора купли-продажи было достигнуто соглашение о передаче товара в течение 6 дней после его оплаты. Одновременно Вы можете потребовать возмещения причиненных Вам убытков  (при их наличии) и выплаты неустойки.

При отказе в удовлетворении Ваших требований (неполучении ответа), Вы можете обратиться в суд.

С уважением, В.М. Логунов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
2200 ₽
Лицензирование
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024. Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период". Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу. Вопросы: 1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки? 2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)? 3 Какие последствия зафиксированных отклонений? 4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
, вопрос №4060863, Дмитрий, г. Чита
Автомобильное право
При оформлении машины в ГАИ у него забрали все договора на куплю-продажу и у него на руках ничего не осталось
Сын купил машину в Иркутске через дилерский центр оформлен договор по кредиту внесено 800т.р. При оформлении машины в ГАИ у него забрали все договора на куплю-продажу и у него на руках ничего не осталось. Это правомерно?
, вопрос №4059479, Ирина, г. Краснокаменск
Защита прав потребителей
Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
Здравствуйте! Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
, вопрос №4059209, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
И оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста-я покупала в магазине на заказ 2 пары линз и очки-на общую сумму почти 30тыс.-на все товары была внесена предоплата и, при получении,мне надо внести оставшуюся сумму-я внесла, но когда за вторую пару линз я хотела оплатить-кассир мне сказала-у вас всё оплачено-я переспросила-точно?они ответили что да, я уже всё оплатила-я подумала может остаток оплаты они приплюсовали к остатку по очкам, может я ошиблась(камера зафиксировала это). Ну хорошо, забрала товар и ушла. И, через несколько дней они попросили придти и доплатить так как у них там выявился долг! Должна ли я приходить снова из-за ошибки кассира на 1500р. и оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
, вопрос №4058814, Александра, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.10.2018