8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если в салоне сотовой связи не начислили заявленный кэшбэк?

Здравствуйте.

27.09.2018 года я, Попова А.Е оформилв рассрочку на телефон Samsung galaxy s 9+.Мне оформили карту кукуруза, на которую при получении телефона обещали зачислить бонусы, в размере 10000 в салоне Связной по адресу город Архангельск ул Воскресенская дом 114 Так как телефон находился в салоне- склад по адресу город Архангельск ул Гагарина дом 2 я поехала туда. При получении я подала карту и уточнила у сотрудника салона о начислении бонусов, нас уверили, что бонусы будут начислены. 30.09.2018 я решила проверить баланс карты, на которой бонусов не оказалось и карта не отобразилась в чеке, как мне в последующем обьяснили в салоне по адресу город Архангельск ул Воскресенская дом 114 и то, что девушка выдавшая телефон возможно совершила ошибку и не коректно что то сделала. Я подала жалобу на официальный сайт и мне пришел ответ: Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Бонусы на карту Кукуруза начисляются только в момент покупки. Сотрудника поторопилась оформить товар, и к сожалению, не внесла карту в чек. Поэтому баллы не будут начислены.

Мы понимаем, ситуация крайне неприятная. Но начислить баллы мы не можем.

С менеджером была проведена строгая беседа, направленная на улучшение качества обслуживания.

Надеемся на Ваше понимание.

Что мне делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Анна, г. Архангельск
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Анна, в Вашем случае советую Вам написать претензию о расторжении договора купли-продажи на основании статей 10 ЗАкона о защите прав потребителей и на основании ст. 178 ГК РФ.

Закон о защите прав потребителей

Статья 10  Информация о товарах (работах, услугах)



1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

ГК РФ Статья 178. Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения

1. Сделка, совершенная под влиянием заблуждения, может быть признана судом недействительной по иску стороны, действовавшей под влиянием заблуждения, если заблуждение было настолько существенным, что эта сторона, разумно и объективно оценивая ситуацию, не совершила бы сделку, если бы знала о действительном положении дел.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что можно сделать и возможно ли как то компенсировать мне за моральный ущерб
Добрый день. Судебный пристав установил запрет на регистрацию моего транспортного средства в 2020году. Автомобиль я приобрел в 2017 г. Поставил на учет с намерами какие стояли на нем.До этого его приобрели в 2014 году номера так же не меняли. Хозяин авто до 2014 года стал должником у приставов. Обнаружился запрет после того как у меня украли документы и я начал восстанавливать их, с января 2023 года я не могу ничего сделать. Проблема в том что приставы Московские, а я живу в Абакане(4500км) Было два запрета,письменно я отправлял им документы на право моего авто, один пристав сняла запрет, вторая до сих пор нет. Что можно сделать и возможно ли как то компенсировать мне за моральный ущерб. Мпасибо
, вопрос №4086715, Денис, г. Абакан
Интеллектуальная собственность
Что можно сделать, чтобы наказать газету?
Здравствуйте! Газета без моего разрешения опубликовала информацию с моей страницы в социальных сетях, написав о том, что я предоставила им своё фото, но я им ничего не предоставляла и разрешение на публикацию не давала. Что можно сделать, чтобы наказать газету?
, вопрос №4086221, Анна, г. Москва
Автомобильное право
И правомерно ли что дали постановление об отмене ареста, но не отменили?
Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки Здравствуйте, являюсь правообладателем собственности, а именно автомобиля. Стоит запрет на регистрационные действия. Машину сняли с учёта в связи со смертью владельца. По данному делопроизводству долгов нет, пристава говорят что оно уничтожено. Дали бумажное постановление о снятие запрета, поехал с ним в гибдд отказали в постановки на учёт, объяснив тем что пристава должны снять в электронном виде. Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки. Подскажите что делать? И правомерно ли что дали постановление об отмене ареста, но не отменили?
, вопрос №4084991, Александр, г. Иркутск
900 ₽
Военное право
Можно ли взять академ на год, не попав при этом в армию?
Я на 4 курсе бакалавриата, 8 семестр обучения. Можно ли взять академ на год, не попав при этом в армию? Хочу взять академический отпуск на 12 месяцев, закончить бакалавриат и поступить на магистратуру. Мне сказали, что если я так сделаю, то сразу после окончания бакалавриата меня заберут в армию. Так как академ это отсрочка, которая при своем окончании автоматически будет означать повестку в военкомат и отсрочка по учебе больше действовать не будет.
, вопрос №4084096, Илья, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 05.10.2018