8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если продавец не принимает товар?

что делать если продавец отказывается принимать неисправный товар. Мне нужен алгоритм действий. Продавец не при каких обстоятельствах и условиях не принимает товар...

, Владислава, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете предъявить продавцу письменную претензию.

Ссылайтесь на то, что продавец не сообщил о неисправности товара, когда его Вам передавал (Вы не знали о недостатках).

Продавец обязан принять у Вас товар, провести проверку качества за свой счет, а в случае необходимости — экспертизу.

Если продавец откажет удовлетворить Ваши требования, Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18)

С уважением,

0
0
0
0
Владислава
Владислава
Клиент, г. Москва

претензию я уже писала и  отдала в магазин, а  товар не принимают 

Добрый день,

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)«О защите прав потребителей» (ст. 18)

Т.о, можете сделать отсылку к в.у. норме.

Одним словом, настаивайте на своем: у Вас есть права потребителя: возврат денег, замена данного товара на товар надлежащего качества, уменьшение покупной цены.

На 2 экземпляре претензии попросите продавца указать причину отказа (2 экз. остается у Вас).

С уважением,

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Владислава.

Вам надо направить претензию официальную в адрес продавца, раз он на руки отказывается принимать товар. Направляется претензия заказным письмом с уведомлением. Далее, если реакции не последует, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, приложив копию ранее направленной продавцу претензии. На проверку Роспотребнадзора продавец уже, наверняка, среагирует.

  Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. 

0
0
0
0
Наталья Жиляева
Наталья Жиляева
Юрист, г. Москва

Во-первых нужно знать, что именно за товар, во-вторых был договор? Чек? Дата покупки? И что говорит продавец почеум не принимает

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2018