8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как осуществить возврат смартфона в интернет-магазин?

Был приобретен смартфон 22 сентября, придя домой было обнаружено, что данный смартфон использовался в качествен выставочного образца, о чем ранее мне не сообщалось. Придя на следующий день за возвратом средств магазин отказывается возвращать смартфон, мотивируя тем, что на нем имеются царапины на задней крышке. В остальном товарный вид сохранен, царапины были нанесены на смартфон, пока он стоял на витрине. Возможно ли добиться от интернет-магазина возврата средств ?

, Семен, г. Екатеринбург
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте, Семен

Надо экспертизу проводить, чтобы понять когда были нанесены эти царапины, пишите продавцу претензию, если отказываются принимать телефон обратно 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»

Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Семен.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Поскольку при заключении договора купли-продажи Вам не было сообщено о том, что товар является выставочным образцом, полагаю , что Вы можете требовать возврата денег.

Вам стоит написать претензию продавцу. За составлением претензии можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.10.2018