8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление услуг управляющей компанией по устранению протечки труб

В моей квартире в туалете проходит труба канализационного слива. В один прекрасный день я обнаружил на полу мокрое пятно. Разобрал декоративную обшивку и увидел, что подтекает стык чугунной трубы слива и пластиковой тубы с гофрой от унитаза. Обратился в диспетчерскую службы. Они приняли мою заявку и передали в управляющую компанию, сказав что в течении 3 рабочих дней со мной свяжется сотрудник управляющей компании. Я прождал установленный срок, но никто не позвонил. Тогда я сам на следующий день позвонил и меня соединили с главным инженером, который сказал, что принял решение не заниматься моей заявкой, поставил отметку о ее выполнении и считает вопрос закрытым. После долгих разбирательств я заставил главного инженера приехать и осмотреть место подтекания. Его визит носил формальный характер и результат оказался закономерным. Он сказал что управляющая компания несет ответственность только за состояние чугунной трубы, а все что от неё идет дальше не их проблема, потому что у меня заменены трубы холодной и горячей воды, сливные трубы на пластиковые, а работы по их замене проводила якобы не их компания. И соответственно делать ничего не будут. Кто менял трубы и в каком году я не знаю так как квартира служебная.

Вот теперь вопрос...имеет ли право управляющая компания отказать мне ремонте? И что делать дальше?

Я собираюсь обратиться в жилищную инспекцию...есть ли смысл?

Показать полностью
, Давыденко Алёна, г. Мурманск
Ольга Гвоздкова
Ольга Гвоздкова
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте.

 Как Вы правильно думаете, самым лучшим вариантом в данной ситуации для Вас будет обратиться с жалобой в жилищную инспекцию. Специалист жилищной инспекции проведет проверку по Вашей жалобе осмотрит в Вашей квартире спорное место и вынесет заключение. При этом если заключение будет не в пользу управляющей компании, то управляющую компанию могут привлечь к административной ответственности — штрафу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Вопрос: надо ли было на мою вывеску получать разрешение в администрации?
Здравствуйте. В пятиэтажном доме на первом этаже у меня нежилое помещение с пристроенным входом. На нем размещена вывеска (световой короб). С крыши упала глыба льда и разбила мою вывеску. На данный момент требую с управляющей компании, чтобы они мне возместили убытки или восстановили вывеску, они в свою очередь требуют, чтобы я им предоставила разрешение на вывеску. Вопрос: надо ли было на мою вывеску получать разрешение в администрации? Если вывеска установлена на моей собственности.
, вопрос №4061788, Елена, г. Москва
Недвижимость
Не могу найти нигде по номеру приказа за что долг?
Добрый день. На меня есть судебный приказ №2-1011/2018 от 07.03.2018 выдан СУДЕБНЫЙ УЧАСТОК № 2 СУДЕБНОГО РАЙОНА, В КОТОРОМ СОЗДАН ВЕРХ-ИСЕТСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. ЕКАТЕРИНБУРГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ с пометкой задолженность. Не могу найти нигде по номеру приказа за что долг? Взыскатель ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТРАСТ" . Задолженость судя по постановлению пристава от УК Верхнетуринская в размере 419 504,71. Таких долгов за коммунальные услуги отродясь не было. Помогите разобраться. Хотя бы найти судебный приказ.
, вопрос №4061083, Александр, г. Екатеринбург
Все
ООО обратилось в арбитражный суд с иском к АО об устранении препятствий
ООО обратилось в арбитражный суд с иском к АО об устранении препятствий в проезде по земельному участку, находящемуся в собственности ответчика. ООО доказало, что в 2017 году решением суда был установлен сервитут проезда по земельному участку, находящемуся во владении ответчика и прилегающему к земельному участку истца; сервитут был зарегистрирован в ЕГРН. После сдачи собственником этого участка безвозмездное пользование, пользователь установил забор с воротами и отказывается пропускать автотранспорт ООО на служащий земельный участок без внесения отдельной платы пользователю этого участка. Ответчик против удовлетворения иска возражал, ссылаясь на следующее. Во-первых, имущество находится у него на основании договора безвозмездного пользования, поэтому он является ненадлежащим ответчиком по делу и истцу нужно обращаться к собственнику. Во-вторых, забор установлен им на земельном участке, законным правообладателем которого он является. Следовательно, он имеет право взимать плату за проезд. В-третьих, истекла исковая давность по иску, поскольку забор был им установлен три с половиной года назад. Истец всё это время своим участком не пользовался и не требовал проезда по обременённому сервитутом земельному участку. Изложите обоснованное решение.
, вопрос №4059732, Анжелика, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
На данный момент будет уже 3 заседание на которое истец ни разу не являлся и на запросы судьи об оказанных услугах, актах выполненных работ, истец ответа и разъяснения не давал
Здравствуйте, хочу спросить о чем можно в данной ситуации ходатайствовать в суде, что бы дело закрыли в мою пользу. А ситуация такова - Управляющая Компания обратилась в суд, что бы взыскать с меня задолженность, за содержание общедомового имущества в период с 01.08.2020 по 30.06.2022. На данный момент будет уже 3 заседание на которое истец ни разу не являлся и на запросы судьи об оказанных услугах, актах выполненных работ, истец ответа и разъяснения не давал. Нанимателем жилого помещения я стал 08.07.2022 с уже имеющейся задолженности до этого был просто прописан.
, вопрос №4058771, Андрей, г. Апатиты
Защита прав потребителей
725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год
Я была в речном круизе - туристский продукт по России в ноябре 2023 года, в марте 2024 г. мной составлена письменная претензия по оказанным услугам. Круизная компания - туроператор ссылается на договор о реализации туристского продукта и ст. 10 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», что претензии по качеству туристского продукта предъявляются Туроператору в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания действия договора, в моем случае, начало декабря 2023 г. Претензию Круизная компания - Туроператор отклонил. Но есть также Закон РФ «О защите прав потребителей», а также п.1 ст. 725, статья 783 ГК РФ о том, что срок исковой давности для требования потребителя о ненадлежащем качестве работ (услуг) составляет один год. Я хотела бы получить рекомендацию насколько вероятно решение суда в мою пользу, руководствуясь тем, что срок исковой давности о ненадлежащем качестве услуг составляет 1 год.
, вопрос №4058488, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2018