8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с неподходящими мне качествами в магазин?

Добрый день. Вчера купила в магазине "Карри" ботинки женские из натуральной кожи утеплённые демисезонные. Приехала домой, обула их и вышла на улицу. Через пару шагов задела траву сбоку дорожки, и нога сразу почувствовала ледяную воду. Я удивилась, потом специально по траве провела ногой - результат тот же. Вернулась домой, сняла обувь - носки мокрые. На обуви прошивка по всему контуру, и дыры сквозными оказались! Сегодня я поехала в магазин с целью вернуть товар, на что мне предложили написать претензию. Не сказали, что нужно в двух экземплярах составлять, обувь не забрали, сказали, что рассмотрят в течении 10 дней. И что эта обувь не предусмотрена для влажной погоды! Это кожаная утеплённая обувь! Я так поняла, что они тянут время - до окончания сезона , до 15 октября, осталось немного времени. Как мне правильно поступить сейчас - снова ехать в магазин, писать новую претензию в двух экземплярах, какие отметки они должны сделать на моём экземпляре - о том, что обувь имеет товарный вид, надлежащего качества, должны забрать обувь или у меня остаётся она? И как мне им доказать, что осенняя обувь подразумевает использование во влажную погоду? И вообще - что и как сделать правильно? Спасибо.

Показать полностью
, Светлана, снт. Россия
Алексей Еремченко
Алексей Еремченко
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам лучше изготовить претензию заранее в двух экземплярах, где расписать всю суть ваших претензий. Должностное лицо в магазине (к примеру управляющий либо старший менеджер) пусть напишет, что претензия получена с указанием даты, времени, фамилии имени отчества и должности лица, принявшего претензию. Обувь могут забрать, может остаться у вас, это не принципиально. После поступления отрицательного ответа с отказом в возврате денежных средств, либо неполучении ответа вы вправе обратиться в суд в соответствии с законом.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, снт. Россия

Получается, что дыры — это не брак, это просто такая милая особенность модели! И товар по мнению продавца — надлежащего качества! В этом случае я так же имею право вернуть им товар и забрать деньги? И срок окончания осеннего сезона (до 15 октября) как-то влияет на ситуацию?

Если продавец откажется товар менять и возвращать деньги, вы имеете право обратиться в суд. И пусть там продавец доказывает, что товар надлежащего качества. Тем более вы в соответствии с законом о защите прав потребителей вы освобождаетесь от оплаты госпошлины. Судом будет назначена судебная товароведческая экспертиза, которая и установит является ли товар надлежащего качества, либо нет. Но претензионный порядок обязателен.

И в случае продажи вам товара ненадлежащего качества никакое окончание сезона 15 октября роли не играет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 08.10.2018