Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат стиральной машины после 2 лет эксплуатации
Здравствуйте. У меня такая ситуация: 16.10.17г. купили стиральную машину в магазине через интернет. Гарантия 3 года полного обслуживания. Спустя какое-то время, машинка начала течь, но не постоянно, а через неравные промежутки времени. Пользовалась исключительно по инструкции, соблюдая норму загрузки белья и колличество загружаемого порошка. В очередной раз, когда она потекла, вызвала мастера по гарантии. Мастер в отчётном листе написал, что на момент диагностики дефектов не обнаружено, видны следы подтёков на передней панели. С тех пор машинка ещё несколько раз текла, есть фото последствия потопа) В сервисном центре сказали, что опять пришлют мастера, но меня это не устраивает. Если он опять не обнаружит дефекта? Так каждый раз будет ходить пока гарантийное время не закончится? А потом мне за свой счёт мастера вызывать? Это хорошо, что мы живём в частном доме, а если бы соседи снизу были бы, это несколько раз в год ремонт им оплачивать? Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
- IMG_20180918_170810.jpg
- IMG_20181003_120947.jpg
Добрый день.
В соответствии с ст. 18 ЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Таким образом, если это существенный недостаток — то вы вправе требовать замены товара или возврата денежных средств.
Рекомендую вам разобраться в причине неполадок (провести экспертизу) и если будет установлено наличие производственного недостатка — обращаться сначала с претензией к продавцу, а затем — в суд.
Если вам потребуется помощь — вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные.
Добрый день Ольга, если мастер придёт вновь и не обнаружит ни каких недостатков, попросите зафиксировать это в специальном акте. Далее составляет претензию и направляете по адресу организации в которой приобретали товар.