8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стиральной машины после 2 лет эксплуатации

Здравствуйте. У меня такая ситуация: 16.10.17г. купили стиральную машину в магазине через интернет. Гарантия 3 года полного обслуживания. Спустя какое-то время, машинка начала течь, но не постоянно, а через неравные промежутки времени. Пользовалась исключительно по инструкции, соблюдая норму загрузки белья и колличество загружаемого порошка. В очередной раз, когда она потекла, вызвала мастера по гарантии. Мастер в отчётном листе написал, что на момент диагностики дефектов не обнаружено, видны следы подтёков на передней панели. С тех пор машинка ещё несколько раз текла, есть фото последствия потопа) В сервисном центре сказали, что опять пришлют мастера, но меня это не устраивает. Если он опять не обнаружит дефекта? Так каждый раз будет ходить пока гарантийное время не закончится? А потом мне за свой счёт мастера вызывать? Это хорошо, что мы живём в частном доме, а если бы соседи снизу были бы, это несколько раз в год ремонт им оплачивать? Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.

Показать полностью
  • IMG_20180918_170810
    .jpg
  • IMG_20181003_120947
    .jpg
, Ольга, г. Воронеж
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день.

В соответствии с ст. 18 ЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Таким образом, если это существенный недостаток — то вы вправе требовать замены товара или возврата денежных средств. 

Рекомендую вам разобраться в причине неполадок (провести экспертизу) и если будет установлено наличие производственного недостатка — обращаться сначала с претензией к продавцу, а затем — в суд. 

Если вам потребуется помощь — вы можете обратиться ко мне в чат. Услуги платные. 

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Воронеж
Спасибо за ответ. А кто производит экспертизу? По гарантии мастер должен прийти второй раз. В первый раз в отчётном листе он написал, что на момент диагностики дефектов не обнаружено, есть подтёки на передней панели. Мастера жду в понедельник, если ситуация повторится и опять дефектов не обнаружится?
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день Ольга, если мастер придёт вновь и не обнаружит ни каких недостатков, попросите зафиксировать это в специальном акте. Далее составляет претензию и направляете по адресу организации в которой приобретали товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
328 квалифицируется как преступление небольшой тяжести, и имеет срок давности 2 года, верно ли выходит, что по
Злравствуйте! Ст. Ук. 328 квалифицируется как преступление небольшой тяжести, и имеет срок давности 2 года, верно ли выходит, что по истечению этого срока обвинения снимут, или срок давности приостановят так как известно лицо, которое совершило преступление и оно находится в розыске?
, вопрос №4095109, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018