Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательное фотографирование при покупке сим-карты в салонах МТС
Добрый день! Интересует вопрос о практически обязательном фотографировании клиента МТС при покупке сим карты. В интернете найти информацию о конкретно принятых в 2018 законах по данному вопросу найти не удалось. Однако, при обращении в службу поддержки клиентов МТС, был получен расплывчатый ответ о принятом законе " на мировом уровне"(цитирую ответ оператора службы), назвать определенную статью или пункт в законодательстве не смогли. При покупке сим карты в салоне менеджер рассказала, что фотографирование клиентов осуществляется с начала 2018 года. "Снимок необходим службе безопасности фирмы для защиты от мошенических действий". Немного озадачила менеджер салона при обычном приобретении сим карты завуалированной информацией о услуге " как не платить за связь". Поступило совершенно непонятное предложение об услугах связи и кредитных картах от МТС. Целью посещения салона было банальное приобретение сим карты и предложение менеджера мной было отклонено. При более детальном ознакомлении с формой подписанного договора, правда уже дома, увидела информацию, о которой менеджером не было сказано ни слова. При покупке номера в МТС заключается двойная оферта,т.е. при заключении договора с МТС вы автоматически заключаете договор с МТС - Банком. Причём в договоре очень занимательное ( воспринимающееся обязательным) условие, что для покупки симки МТС вы также заключаете с банком договор на выпуск и обслуживание ЭСП " Мой кошелёк" и договор комплексного обслуживания. Собственно, при предоставлении бланка договора менеджером не было сказано ни слова. В бланке содержались пункты об отказе от некоторых действий в отношении клиента, в том числе отказ от фотографирования навязывания МТС - банком услуг . Менеджер сначала сделала фото, введя в заблуждение доводами об обязательном фотографировании при покупке сим карты, затем дала на подписание договор. Так все же имеют ли право сотрудники МТС требовать фотографирование при покупке сим карты МТС , и как быть с вопросом о практически навязанные услугах МТС - банка .Имеет ли право МТС - БАНК просто при покупке симкарты в салонах МТС требовать фотографию клиента, когда непосредственно в МТС - БАНК за каким- либо видом услуг клиенты МТС не обращались? Закончен ли вообще совместный договор с МТС- ябанком, когда речь идёт просто о покупке сим карты?
Добрый день. Если это условие стороны договора — о вы вправе не соглашаться на заключение такого договора. Вместе с тем, данное условие действующему законодательств не противоречит. Поэтому покупать сим-карту МТС с условием фоторгафирования или нет это исключительно ваше усмотрение. Нарушения ваших прав в этом нет, если вас кто-нибудь не принудил к заключения такого договора насильно, путем шантажа или угроз и т.д.
Спасибо за ответ. Хотелось ещё раз пояснить: в салоне МТС, где продавались симки, клиентам при продаже объяснялось, что фотографирование обязательное условие. Однако назвать конкретную статью, на основании которой производится обязательное фотографирование никто не может. Предъявление документов, удостоверяющих личность по закону уже является достаточным условием продажи. В паспорте есть фотография и сверить, соответствует ли личность покупателя предъявляемым документам, не составит труда. Было бы интересно узнать конкретную статью, где сказано об обязательном фотографировании клиентов в салонах сотовой связи при продаже сим- карта и отказе в продаже при невыполнении требований.