8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть оплаченный товар, если интернет-магазин игнорирует обращения?

купили телефон в интернет магазине, пришёл сломан (не работал экран) договорились что-б заменили, отослали а теперь прошло 2,5 месяца и кое как добились ответа от них/ мол ждут запчасти из китая если не хотите ждать вернём обратно сломанный/ вопрос? Не обязаны ли они были заменить на новый а этот отправить на диагностику как заводской брак.
Телефон получили и в этот-же день предупредили их что товар неработающий. Прошло стоко времени, покупали новый товар а не отремонтированный не потреб. Проконсультируйте с этим вопросом. До сих пор ждем товар.

, Наталья, г. Новосибирск
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, согласно ст.20. сроки устранения недостатков не должны превышать 45 дней, если превысили — пишите претензию с отказом от товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

также можете заявить требование об уплате неустойки.

0
0
0
0
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Наталья, здравствуйте!

В теч-ии 45 дней продавец по ЗоЗПП обязан был произвести ремонт товара. Но так как ваши требования удовлетворены не были, вы смело  можете направлять претензию в 2х экземплярах с требованием о возврате денежных средств или же замене Товара. Второй экземпляр вы оставляете себе. И далее уже 10 дней дается на ответ. Претензию нужно писать обязательно, потому что в случае обращения в суд, у вас будет возможность взыскать с них неустойку.

Далее, если ответ получен не будет, то смело обращаетесь в суд. В суде они вам возместят куда больше…

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе. 
С уважением, юрист Краснова Яна Юрьевна
Если вам не сложно, оставьте положительный отзыв! заранее спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций
Здравствуйте! Вопрос по договору на оказанием услуг интернет-рекламы. Заказчика смущает пункт 6.5 6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 6.1. Договор вступает в силу с даты его подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон. 6.2. Договор заключен на срок 1 (один) год. Действие Договора автоматически продлевается на аналогичный срок действия на аналогичных условиях, если ни одна из Сторон за 30 (тридцать) дней до даты окончания срока действия Договора не уведомит другую Сторону о своем нежелании продлевать действие Договора. 6.3. Приложения к Договору вступают в силу с даты их подписания надлежащим образом уполномоченными представителями Сторон и действуют до даты полного исполнения Сторонами своих обязательств, вытекающих из Договора. 6.4. Заказчик вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке без обращения в суд, уведомив об этом Исполнителя за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора, оказанные Исполнителем услуги и/или выполненные Исполнителем работы были полностью оплачены Заказчиком. 6.5. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. 6.6. После прекращения действия Договора на любом основании ни одна из Сторон не будет более связана с другой Стороной каким-либо дополнительным обязательством, за исключением обязательств, возникших из Договора и не исполненных Сторонами до даты прекращения действия Договора. В части неисполненных обязательств Договор будет действовать до даты их полного исполнения. Исполнитель вправе в одностороннем порядке без обращения в суд и без наложения на него штрафных санкций расторгнуть Договор, уведомив об этом Заказчика за 15 (пятнадцать) дней до даты расторжения Договора при условии, если на дату расторжения Договора Исполнитель не оказывает Заказчику услуги и/или не выполняет работы по Приложению к Договору. ==================== Заказчик не понимает значения этого пункта и у нас с ним разногласия. Т.е. он думает, что я в любой момент могу расторгнуть договор без оказания услуг. Так же есть пункт 6.4., который встречно смущает меня. Необходимо внести ясность пункты и объяснить его правильное трактования с юридического на человеческий. Ссылку на весь договор прилагаю.
, вопрос №4061147, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
Здравствуйте! Как отказаться от товара если курьер уже доставил на дом?
, вопрос №4059209, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
И оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста-я покупала в магазине на заказ 2 пары линз и очки-на общую сумму почти 30тыс.-на все товары была внесена предоплата и, при получении,мне надо внести оставшуюся сумму-я внесла, но когда за вторую пару линз я хотела оплатить-кассир мне сказала-у вас всё оплачено-я переспросила-точно?они ответили что да, я уже всё оплатила-я подумала может остаток оплаты они приплюсовали к остатку по очкам, может я ошиблась(камера зафиксировала это). Ну хорошо, забрала товар и ушла. И, через несколько дней они попросили придти и доплатить так как у них там выявился долг! Должна ли я приходить снова из-за ошибки кассира на 1500р. и оплачивать то, что я и сама предлагала оплатить, но они сами сказали что не нужно?
, вопрос №4058814, Александра, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.10.2018