8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить, если мой холодильник находится на экспертизе более 45 дней?

Здравствуйте.Сегодня 45 дней,как мой холодильник отправили на экспертизу,он на гарантии,что мне делать?Ведь срок устранения недостатков,не должен превышать 45 календарных дней

, Ольга, г. Николаевск-на-Амуре
Андрей Викторович Скуденков
Андрей Викторович Скуденков
Юрист, г. Харабали

Здравствуйте Ольга!

Напишите и подайте в магазин требование о возврате уплаченной за товар суммы.

Холодильник — технически сложный товар (ПП РФ № 924 

«Об утверждении перечня технически сложных товаров»)

Пунктом 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных названным законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Либо пусть меняют на новый.

Обзор Верховного суда РФ № 4 (2015 год).

Из разъяснений, содержащихся в п. 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», следует, что обнаружение существенного недостатка товара или нарушение срока устранения недостатков товара являются самостоятельными и достаточными основаниями для удовлетворения требований потребителя.

Если Вам нужна дополнительная помощь (консультация, составление документов), то Вы можете написать мне в чат.
Для этого нажмите на зеленую кнопочку "Общаться в чате", которая находится рядом с моим фото.
Всего доброго и удачи!
С уважением, Скуденков Андрей!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите если вероятность добиться наказаниЯ этому преступнику?
Здравствуйте. 28.05 мужчина сломал мне ногу . Была операция , ближайшие 4 месяца не ходячая. Написал на него заявление , принял его лейтенант 31.05 уже в больнице , когда я позвонила в отдел сама . Хотя приемный покой передал вызов в первый день моего приема. Суд мед экспертизу я Прошла 3.06 на это число мне дали направление . Со мной общался этот лейтенант через ватсап, и то если я сама пишу и спрашиваю ход дела . Несколько раз спрашивала фамилию следователя Которому дали мое дело , не отвечает мне на этот вопрос. Написал мне что участковый ездил смотрел камеры , и вынес отказ об отмене в возбуж уголов дела так как На 10.06 они не получили результаты экспертизы . Но когда получат начнут дело заново . Такое мне пишет этот лейтенант, говорит что у них есть сроки по которым они могут тянуть. Звоню в отдел чтобы узнать фио следователя , говорят с вами свяжется , никто не связываться . Они ни разу даже не вызывали на допрос обвиняемого . Я дела все данные о нем , где работает живет и тд Я хочу написать в прокуратуру, о бездействие . Или у них есть сроки рассмотрения и я него паникую . Подскажите если вероятность добиться наказаниЯ этому преступнику? И получить материальные возмещения .
, вопрос №4166435, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Все
Как подать заявление на алименты если я нахожусь в другом городе
Как подать заявление на алименты, если я нахожусь в другом городе от отца моего ребенка, находимся 5 лет в разводе, на алименты не подавала. Какие необходимы документы
, вопрос №4165414, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.10.2018