8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой предусмотрен срок возврата товара после экспертизы?

Здравствуйте, я приобрел покрышку, а после месяца эксплуатации ее на автомобиле увидел, что на ее боковине начала надуваться шишка(грыжа). Я обратился к продавцу по поводу гарантии, мне сказали что гарантии никакой нет. После этого я составил претензию в письменном виде, и отдал продавцу(один экземпляр, подписанный, у меня). Через пару дней мне отдали ответ, тоже письменно, что покрышек нужно отправить на завод изготовитель для проверки. Я отдал покрышку и продавец заполнил запрос на экспертизу шины при мне, и от моего имени. Теперь мне по телефону сообщили, что изготовитель отказал мне в замене и я должен приехать забрать заключение, а покрышек мне отдадут позже. Вопрос в том, есть ли какой-то срок возврата покрышки мне, и не должен ли я забрать покрышку только вместе с заключением?

Показать полностью
, Юрий, г. Волжский
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Юрий! Отправка заводу изготовителю не является проведением экспертизы. Экспертиза проводится независимым экспертом имеющего на это лицензию. Требуйте проведение экспертизы указав об этом в претензии либо вы имеете право провести экспертизу самостоятельно у независимого эксперта.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Общий срок не должен превышать 45 дней с момента подачи претензии

С уважением Добышев Р.В.

1
0
1
0
Яна Краснова
Яна Краснова
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте! Вообще некорректно произведена экспертиза. Во первых, ее проводит независимый эксперт, а во вторых вы обязаны присутствовать, при проведении экспертизы! Никогда не нужно отдавать, отправлять Товар, что бы его осматривали без вас. Как обычно это бывает на моей практике, с техникой, к примеру… Так же забирают у покупателей, якобы на проверку качества и просто ремонтируют. Поэтому смело пишите претензию, о проведение экспертизы независимым экспертом в вашем присутствии, в двух экземплярах, и на вашем экземпляре должна быть пометка кем и когда она была принята.  Что бы в случае обращения в суд у вас были доказательства. И вообще вы имеете право самостоятельно обратиться за проведением экспертизы к независимому эксперту. Тк закон не запрещает, это одно из права выбора покупателя, для защиты своих прав. Удачи Вам!

1
0
1
0

Если Вам будет не сложно, оставьте положительный отзыв! Заранее спасибо!

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Волжский
Я человек в таких спорах не искушенный, и сейчас меня настойчиво убеждают, что дефект появился из за моих действий, якобы есть повреждения вызваные моей манерой езды по ямам и бордюрам, подтверждается изменением цвета, и царапинами. Но фото нет, при мне фото до сдачи колеса не делали, колесо просто забрали, через 5 минут отдали диск на котором стояла покрышка.
Все это описано в акте проверки качества шин, со ссылкой на п.77 е Правил эксплуатации шин АЭ 001-04. Но самой покрышки пока нет и отдадут ее мне позже, когда не говорят, скоро. Хотя я не гонщик и в крупные ямы не проваливался, я бы запомнил. Шишку вообще обнаружил когда мыл машину сам. Сейчас уже не уверен что экспертиза будет такой уж и независимой, и каков будет ее исход. Завод и продавец свою позицию выразили — в замене отказать. Я сам не готов оплачивать экспертизу, к слову цена независимой вдвое больше стоимости покрышки. И не уверен что меня где-то не обманул или подсунут на подпись что-нибудь что поставит меня в проигрышное положение.
К слову, «нагнуть» продавца или производителя цели нет, просто свое право на качественный товар хочется доказать, а не просто подарить им денег.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста, попалась на лишение прав в алкогольном опьянение, 5 лет назад лишали за этоже на полтора года, на сегодняшний день какой минимальный срок мне грозит и размер штрафа?
Здравствуйте, скажите пожалуйста , попалась на лишение прав в алкогольном опьянение, 5 лет назад лишали за этоже на полтора года , на сегодняшний день какой минимальный срок мне грозит и размер штрафа ?
, вопрос №4102442, Екатерина, г. Курган
Дата обновления страницы 28.09.2018