Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой предусмотрен срок возврата товара после экспертизы?
Здравствуйте, я приобрел покрышку, а после месяца эксплуатации ее на автомобиле увидел, что на ее боковине начала надуваться шишка(грыжа). Я обратился к продавцу по поводу гарантии, мне сказали что гарантии никакой нет. После этого я составил претензию в письменном виде, и отдал продавцу(один экземпляр, подписанный, у меня). Через пару дней мне отдали ответ, тоже письменно, что покрышек нужно отправить на завод изготовитель для проверки. Я отдал покрышку и продавец заполнил запрос на экспертизу шины при мне, и от моего имени. Теперь мне по телефону сообщили, что изготовитель отказал мне в замене и я должен приехать забрать заключение, а покрышек мне отдадут позже. Вопрос в том, есть ли какой-то срок возврата покрышки мне, и не должен ли я забрать покрышку только вместе с заключением?
Здравствуйте Юрий! Отправка заводу изготовителю не является проведением экспертизы. Экспертиза проводится независимым экспертом имеющего на это лицензию. Требуйте проведение экспертизы указав об этом в претензии либо вы имеете право провести экспертизу самостоятельно у независимого эксперта.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Общий срок не должен превышать 45 дней с момента подачи претензии
С уважением Добышев Р.В.
Здравствуйте! Вообще некорректно произведена экспертиза. Во первых, ее проводит независимый эксперт, а во вторых вы обязаны присутствовать, при проведении экспертизы! Никогда не нужно отдавать, отправлять Товар, что бы его осматривали без вас. Как обычно это бывает на моей практике, с техникой, к примеру… Так же забирают у покупателей, якобы на проверку качества и просто ремонтируют. Поэтому смело пишите претензию, о проведение экспертизы независимым экспертом в вашем присутствии, в двух экземплярах, и на вашем экземпляре должна быть пометка кем и когда она была принята. Что бы в случае обращения в суд у вас были доказательства. И вообще вы имеете право самостоятельно обратиться за проведением экспертизы к независимому эксперту. Тк закон не запрещает, это одно из права выбора покупателя, для защиты своих прав. Удачи Вам!
Если Вам будет не сложно, оставьте положительный отзыв! Заранее спасибо!
Все это описано в акте проверки качества шин, со ссылкой на п.77 е Правил эксплуатации шин АЭ 001-04. Но самой покрышки пока нет и отдадут ее мне позже, когда не говорят, скоро. Хотя я не гонщик и в крупные ямы не проваливался, я бы запомнил. Шишку вообще обнаружил когда мыл машину сам. Сейчас уже не уверен что экспертиза будет такой уж и независимой, и каков будет ее исход. Завод и продавец свою позицию выразили — в замене отказать. Я сам не готов оплачивать экспертизу, к слову цена независимой вдвое больше стоимости покрышки. И не уверен что меня где-то не обманул или подсунут на подпись что-нибудь что поставит меня в проигрышное положение.
К слову, «нагнуть» продавца или производителя цели нет, просто свое право на качественный товар хочется доказать, а не просто подарить им денег.