Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик не поставил товар в срок, что делать заказчику?
Добрый вечер. У нас прошел аукцион, победитель должен был поставить товар в течении 14 дней. 24.09.18 в последний день они поставили только часть товара. Остальное у них якобы нет, они заказали и заказ привезут примерно в ноябре 2018г. А нам необходимо оплатить в течении 10 дней после поставки товара (с 24.09.18 г.) то есть до 4.10.18 г. числа. Что нам делать? Требовать уплаты неустойки? пени, штрафы? и как это оформить на сайте ЕИС?
Добрыц вечер! На мой взгляд, у Вас есть 2 варианта действий:
1 вариант. Предполагаю, что у Вас закупка с одним этапом исполнения, следовательно поставить товар Вам должны одновременно в полном объеме. Оплата производитмя в течение 10 рабочих дней с момента предоставления счета или счета-фактуры и подписания накладной. Так как товар поставлен не в полном объеме, накладную подписать Вы не можете. Таким образом, у поставщика образуется просрочка исполнения, за каждый день просрочки начисляется пеня. После полной поставки (в ноябре) подписываете накладную и оплачиваете без каких-либо просрочке со своей стороны, а поставщик в свою очередь выплачивает пени.
2 вариант.оплачиваете фактически поставленный товар, после чего подписываете соглашение о расторжении контракта в части неисполненных обязательств с указанием причин расторжения. В еис в документах размещаете информацию и об исполнении контракта (прикрепляет накладную и платежное поручение) и о расторжении контракта с прикреплением подписанного соглашения.
не могли бы вы подсказать статью из 44 фз, который расписывает действие 2 варианта?
и еще вопрос, после того как мы расторгнем контракт, мы должны внести информацию о поставщике в РНП?
В случае частичной приемки товара не обязательно расторгать контракт. Вы можете направить ему требование об уплате неустойки и после полной поставки товара взыскать с него пени за просрочку недопоставленного в срок товара.