8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несет ответственность за неправильную опломбировку счетчика воды?

Здравствуйте, два года назад поменяли водяной счётчик , представитель водоканала его опломбировала. Сегодня пришёл проверяющий с водоканала и заявил, что счётчик опломбирован не правильно и составил акт о том что счётчик не опломбирован. Кто несёт ответственность за неправильную опломбировку счетчика?

, Елена, г. Находка
Висита Горчханов
Висита Горчханов
Юрист, г. Самара

Добрый день, Елена!

Прибор учета должен опломбироваться исполнителем коммунальных услуг и потребитель услуг (то есть Вы) ответственности за неправильную опломбировку не несете.

Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется исполнителем коммунальных услуг в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя (п. 81(7) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018, с изм. от 10.07.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)).
В акте указываются (п. 81(6) Правил):
— дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
— фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
— тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
— решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
— в случае ввода прибора учета в эксплуатацию — показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
— дата следующей поверки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Побои
И что делать, чтобы ничего не было?
Здравствуйте! Вчера меня побил муж. Я ездила в больницу, оттуда сообщили в полицию. У меня перфорация барабанной перепонки и ушиб мягких тканей головы. Сегодня хотела забрать заявление, но участковый сказал, что не будет нести ответственность за травмы и передаст дело в военную прокуратуру (супруг военный). Скажите, пожалуйста, что ему за это будет? И что делать, чтобы ничего не было?
, вопрос №3992795, Эльвина, г. Оренбург
Гражданское право
В доме не кто не проживает, так как дом без воды без печки одни стены
Дом перешел по наследству. В доме не кто не проживает, так как дом без воды без печки одни стены. Эко выставили задолженность. Должна я платить за это
, вопрос №3992716, Люда, г. Иркутск
Недвижимость
Управляюшая компания или собственник?
Добрый день. Скажите пожалуйста, у меня в собственной квартире счётчик воды неисправен, показания счетчика неверные. Кто должен делать замену счетчиков воды в квартире? Управляюшая компания или собственник?
, вопрос №3992581, Юлия, г. Армавир
Предпринимательское право
Вопрос следующий: несет ли генеральный директор риски по кредиту?
Здравствуйте! Я являюсь генеральным директором в ООО с одним учредителем, с 2021 года. Сейчас бенефициары натаивают на оформлении кредита на крупную сумму, уверяя меня, что поручителем будет учредитель, и от него же будет составлено письменное решение о кредите, после чего Ген. директор не подвергается риску в случае не возврата кредита (не выполнении ООО обязательств перед банком). Вопрос следующий: несет ли генеральный директор риски по кредиту? И какие документы мне как ГД взять с учредителя чтобы обезопасить себя в будущем от судебных разбирательств - ведь директор исполнительный орган и главный ответчик от ООО.
, вопрос №3992582, Аннна Криницкая, г. Краснодар
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара, после получения и подписания наряда на выдачу товара" Как правильно мне правильно поступить?
Здравствуйте, заказывал онлайн на сайте DNS монитор, но пришёл с дефектом (трещина на корпусе), по горячей линии сказали обратиться по форме обратной связи на сайте, после обращения написали: "Согласно правилам доставки, указанным на официальном сайте: «После подписания клиентом акта приема-передачи претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара, после получения и подписания наряда на выдачу товара»" Как правильно мне правильно поступить?
, вопрос №3991919, Максим, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 27.09.2018