Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто несет ответственность за неправильную опломбировку счетчика воды?
Здравствуйте, два года назад поменяли водяной счётчик , представитель водоканала его опломбировала. Сегодня пришёл проверяющий с водоканала и заявил, что счётчик опломбирован не правильно и составил акт о том что счётчик не опломбирован. Кто несёт ответственность за неправильную опломбировку счетчика?
Добрый день, Елена!
Прибор учета должен опломбироваться исполнителем коммунальных услуг и потребитель услуг (то есть Вы) ответственности за неправильную опломбировку не несете.
Акт ввода прибора учета в эксплуатацию составляется исполнителем коммунальных услуг в двух экземплярах, один из которых остается у потребителя (п. 81(7) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.03.2018, с изм. от 10.07.2018) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)).
В акте указываются (п. 81(6) Правил):
— дата, время и адрес ввода прибора учета в эксплуатацию;
— фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в процедуре ввода прибора учета в эксплуатацию;
— тип и заводской номер установленного прибора учета, а также место его установки;
— решение о вводе или об отказе от ввода прибора учета в эксплуатацию с указанием оснований такого отказа;
— в случае ввода прибора учета в эксплуатацию — показания прибора учета на момент завершения процедуры ввода в эксплуатацию и указание мест на приборе учета, где установлены контрольные одноразовые номерные пломбы (контрольные пломбы);
— дата следующей поверки.