Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат билетов в кассу при переносе спектакля
Спектакль, на который я заранее - за 2,5 месяца - купила билет, перенесли на 3 недели, на дату, которая мне не подходит. При покупке с меня взяли сервисный сбор - 10% стоимости билетов. Я хочу сдать билет и т.к. это не по моей вине, хочу получить затраченные средства в полном объеме, включая сервисный сбор. Администратор возражает, хотя до новой даты еще 20 дней. Что говорит об этом закон? На какую сумму я могу рассчитывать?
Спасибо.
Александра.
Здравствуйте!
Согласно действующего законодательства на территории РФ, а исенно Закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса - право заказчика, то есть зрителя, отказаться от выполнения договора с выплатой исполнителю, то есть организатору концерта, фактических расходов, понесенных при осуществлении обязательств по договору.
Никакие внутренние правила и положения не могут быть правомерными, если они противоречат федеральным законам.
Покупатель имеет право получить полную компенсацию за вычетом комиссий, уплаченных посредникам (комиссии распространителя, банка при оплате кредитной картой, мобильного оператора при покупке с мобильного счета), оплаты услуг по доставке и сервисных сборов.
Если кассир и администратор отказываются вернуть сумму за билет в полном объеме, необходимо настоять на регистрации заявления и получить его завизированную копию.
В том случае, когда заявление не принимают, нужно составить жалобу и попросить свидетелей подписать ее.
О наличии свидетелей лучше позаботиться заранее. Претензию можно направить в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор или вышестоящие органы министерства культуры.
Если заявление принято, но вам предлагают возместить только часть билета, сославшись на понесенные расходы, нужно затребовать документальное подтверждение израсходованных средств.