8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат билетов в кассу при переносе спектакля

Спектакль, на который я заранее - за 2,5 месяца - купила билет, перенесли на 3 недели, на дату, которая мне не подходит. При покупке с меня взяли сервисный сбор - 10% стоимости билетов. Я хочу сдать билет и т.к. это не по моей вине, хочу получить затраченные средства в полном объеме, включая сервисный сбор. Администратор возражает, хотя до новой даты еще 20 дней. Что говорит об этом закон? На какую сумму я могу рассчитывать?

Спасибо.

Александра.

, Александра, г. Волгоград
Анна Ординарцева
Анна Ординарцева
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте!
Согласно действующего законодательства на территории РФ, а исенно Закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса  -  право заказчика, то есть зрителя, отказаться от выполнения договора с выплатой исполнителю, то есть организатору концерта, фактических расходов, понесенных при осуществлении обязательств по договору.
Никакие внутренние правила и положения не могут быть правомерными, если они противоречат федеральным законам.
Покупатель имеет право получить полную компенсацию за вычетом комиссий, уплаченных посредникам (комиссии распространителя, банка при оплате кредитной картой, мобильного оператора при покупке с мобильного счета), оплаты услуг по доставке и сервисных сборов.
Если кассир и администратор отказываются вернуть сумму за билет в полном объеме, необходимо настоять на регистрации заявления и получить его завизированную копию.
В том случае, когда заявление не принимают, нужно составить жалобу и попросить свидетелей подписать ее. 
О наличии свидетелей лучше позаботиться заранее. Претензию можно направить в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор или вышестоящие органы министерства культуры. 
 
Если заявление принято, но вам предлагают возместить только часть билета, сославшись на понесенные расходы, нужно затребовать документальное подтверждение израсходованных средств.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16: 50/19: 45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20: 45/ 23: 45 24 июня мне
Здравствуйте, у меня такая ситуация купила заранее билет 15 мая, чтобы билеты вышли по нормальной цене. Билеты были на 24 августа Махачкала - Саратов 16:50/19:45 Пересадка час Саратов - Екатеринбург 20:45/ 23:45 24 июня мне отправляют уведомление что рейс перенесли Саратов - Екатеринбург вылет 05:10/ 08:10 То есть они вылетают, пока мы еще будет в городе! Они не смогли мне предложить альтернативу, только на 5 сентября. Еще они мне пишут, что делают только возврат, и взимают с меня деньги за оформление и бронь билета в размера 1300р. Они могут вот так изменить как хотят время и еще через 2 месяца заставлять делать возврат, когда цена билета возросла в 5раз Компания Редвингс 3 человека летят
, вопрос №4165967, Муртазалиева Гуля, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли покупать билет на ребенка до 6 лет в самолет?
Нужно ли покупать билет на ребенка до 6 лет в самолет?
, вопрос №4165887, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 26.09.2018