Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителя при блокировке игрового аккаунта
Здравствуйте ,помогите мне с информацией. Я получил временную блокировку аккаунта в платной игре Overwatch от компании blizzard. Мне пришло уведомление на имейл с причиной приостановки аккаунта, по их мнению за плохое поведение в игре. В поддержке мне отказывали снять блокировку. Вот скришоты ихнего ответа на имейле уведомление, а на скриншоте с надписью ответ game master ихнее мнение в поддержке к которой я обратился. Ещё они мне указали правила с которыми на этом сайте (https://blizzard.com/support/article/42673) я соглашался но этот сайт не открывается показано на скриншоте с надписью Правил которых нет.
Из всей информации которую я привёл можно ли подать на них в суд и обязать их за нарушение потребительских прав? За то что они временно заблокировали мою учётную запись в игре overwatch по причине неподобающее поведение в чате и тем более мне показывают информацию правил на сайте которая не отображается в браузере, показанная на скриншоте.
- Уведомление.png
- Ответ game master.png
- Правила которых нет.jpg
Валентин!
Поскольку по факту Вам оказаны услуги ненадлежащего качества при отсутствии необходимой информации (соответствующий раздел сайта не доступен пользователям), Вы имеете право обратиться в суд и потребовать восстановления нарушенных прав как потребитель, который вправе получать услуги надлежащего качества, которые оплачены Вами в установленном порядке. Судебная практика по таким делам есть и суды встают на сторону игроков.
Спасибо за информацию но прошу ответьте ещё на 1 вопрос. Имеет ли смысл обращаться в суд после снятия блокировки и могу я потребовать компенсацию за то что мой аккаунт был заблокирован ранее? Если да то могу ли потребовать компенсацию моральную?
Да, можете, ведь вы необоснованно были лишены возможности пользоваться предоплаченными услугами, моральный вред тоже можно просить, но доказать его не всегда просто.