8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение прав потребителя при блокировке игрового аккаунта

Здравствуйте ,помогите мне с информацией. Я получил временную блокировку аккаунта в платной игре Overwatch от компании blizzard. Мне пришло уведомление на имейл с причиной приостановки аккаунта, по их мнению за плохое поведение в игре. В поддержке мне отказывали снять блокировку. Вот скришоты ихнего ответа на имейле уведомление, а на скриншоте с надписью ответ game master ихнее мнение в поддержке к которой я обратился. Ещё они мне указали правила с которыми на этом сайте (https://blizzard.com/support/article/42673) я соглашался но этот сайт не открывается показано на скриншоте с надписью Правил которых нет.

Из всей информации которую я привёл можно ли подать на них в суд и обязать их за нарушение потребительских прав? За то что они временно заблокировали мою учётную запись в игре overwatch по причине неподобающее поведение в чате и тем более мне показывают информацию правил на сайте которая не отображается в браузере, показанная на скриншоте.

Показать полностью
  • Уведомление
    .png
  • Ответ game master
    .png
  • Правила которых нет
    .jpg
, Валентин, г. Магнитогорск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Валентин!

Поскольку по факту Вам оказаны услуги ненадлежащего качества при отсутствии необходимой информации (соответствующий раздел сайта не доступен пользователям), Вы имеете право обратиться в суд и потребовать восстановления нарушенных прав как потребитель, который вправе получать услуги надлежащего качества, которые оплачены Вами в установленном порядке. Судебная практика по таким делам есть и суды встают на сторону игроков.

1
0
1
0
Валентин
Валентин
Клиент, г. Магнитогорск

Спасибо за информацию но прошу ответьте ещё на 1 вопрос. Имеет ли смысл обращаться в суд после снятия блокировки и могу я потребовать компенсацию за то что мой аккаунт был заблокирован ранее? Если да то могу ли потребовать компенсацию моральную?

Да, можете, ведь вы необоснованно были лишены возможности пользоваться предоплаченными услугами, моральный вред тоже можно просить, но доказать его не всегда просто.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Все
здравствуйте я продал аккаунт от игры 2 года назад за 11000
здравствуйте, я продал аккаунт от игры 2 года назад за 11000 рублей, но недавно восстановил его, а человек который покупал аккаунт, сказал пойдет писать заявление в полицию, так как чеки есть и знает где живу, даже лицо( а начал он это говорить потому что, что я начал отмазываться что ничего я не делал и аккаунт не восстанавливал), но после я одумался и вернул все данные от аккаунта обратно , и сказал , что больше такого не случится.Так же он говорил про два выбора, говорит тебе лучше если ты скинешь деньги за аккаунт, либо же пойдет в полицию.Пожалуйста скажите, мне будет что-то за это, но я вернул ему данные обратно, а он мне не отвечает,боюсь, что в полицию уже пошел.
, вопрос №4088886, Алексей, г. Новосибирск
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если да, то какой максимальный штраф ожидать в таком случае?
Добрый день, у нас работает дистанционный сотрудник, который негативно воздействовал на обстановку в коллективе. Было принято решение о блокировке его аккаунта в общем корпоративном портале организации предоставлении ему доступа в отдельный портал с ограниченным количеством пользователей. В трудовом договоре прописаны коммуникации через корпоративный портал, но его адреса или наименования не указано. Данная ситуация его не устроила и он обвиняет руководство в продолжении нарушения его трудовых прав и ограничении возможности добросовестно трудиться, т.к. это не тот портал. Уточните пожалуйста по такому вопросу – усматривается ли в данном случае нарушение работодателя по ограничению доступа работника к рабочему месту? Если да, то какой максимальный штраф ожидать в таком случае?
, вопрос №4088193, Валерий, г. Обнинск
386 ₽
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 03.11.2018