8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Провести розыгрыш на мероприятии в рамках рф законодательства без регистрации в гос органах

Мы — компания-организатор выставок. Для привлечения посетителей хотим провести розыгрыш ценных подарков.

Алгоритм розыгрыша:

1. Посетители первого и второго дня выставки проходят регистрацию. Их данные попадают в электронную базу.

2. В третий день выставки из этой базы случайным образом (например, через сервис Random.org) определяем победителя.

Подарки розыгрыша — 250 л бензина, выходные на двоих в отеле 5*.

Как организовать розыгрыш, чтобы не попасть под ограничения закона "О лотереях"?

Какую информацию о проведении розыгрыша следует добавить в печатные и электронные рекламные материалы?(как грамотно оформить флаер)

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Как организовать розыгрыш, чтобы не попасть под ограничения закона «О лотереях»?

Какую информацию о проведении розыгрыша следует добавить в печатные и электронные рекламные материалы?(как грамотно оформить флаер)

Евгения

Евгения, добрый день! Исходя из положений ст. 2

Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях» в Вашем случае речь о стимулирующем мероприятии — т.е. конкурсе направленном на увеличение продажи товара/услуги, в данном случае билетов на выставку (но не лотерейных билетов)

1) лотерея — игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (оператор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи.
требования к рекламе стимулирующих мероприятий установлены ст. 9 ФЗ О рекламе и включают
 
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
акую информацию о проведении розыгрыша следует добавить в печатные и электронные рекламные материалы?(как грамотно оформить флаер)

Евгения

соответственно при размещении информации Вы должны учитывать данные требования.  + на Вас будут лежать обязанности налогового агента на основании ст. 226 НК РФ в части направления в налоговую информации о размере НДФЛ который не может быть удержан при выдаче призов в натуральной форме. Такая информация также доводится до выигравших участников. Ставка налога при этом в силу ч. 2 ст. 224 НК РФ составляет 35%

ст. 226 НК РФ

При невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме неудержанного налога.

форма уведомления утверждена

Приказом ФНС России от 30.10.2015 N ММВ-7-11/485@

0
0
0
0

Спасибо за минус, для уточнений не обязательно ставит минус. Алгоритм Вы в общем то расписали в своем вопросе, под лотерею Ваша акция не попадает, это стимулирующее мероприятие, по поводу информации я привел выдержку из Закона о рекламе — ориентируйтесь на нее, по поводу налогов вроде тоже все расписал

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.09.2018