Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества, не подлежащего возврату
Здравствуйте.
В ортопедическом салоне был приобретен бандаж на лучезапястный сустав для ребенка (перелом). В процессе использования (3-4 часа) оказалось, что бандаж соскальзывает с руки и сама повязка не удерживает руку в нужном положении. Вернулись в салон. Продавец-консультант обменяла бандаж на меньший размер. Но проблема осталась - рука не фиксирована. Снова в этот же день обратились в магазин. Возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то, что товар возврату не подлежит и мы имели возможность примерять его в салоне. Но, в процессе самостоятельного изучения инструкции выясняется, что для предотвращения соскальзывания бандажа, необходимо закреплять петлю на большой палец руки. О чем продавец нам не сказала ни в первый, ни во второй раз. Видимо сама не знала. Если бы это было известно, то очевидно, что бандаж бы ребенку не подошел, т.к. гипс наложен практически до конца пальчиков и зацепить петлю не за что, да и нельзя, т.к. бандаж будет оттягивать пальчик и давить им на гипс. Да и сама конструкция бандажа неудачная: рука не фиксируется спереди, а съежает на бок. При нашем переломе это недопустимо и выяснить это во время примерки не получилось. Одели- все на месте, все хорошо. Начинаем идти - все перекашивается
Возможно товар и хороший, для каких-то лечебных целей подойдет. но из-за незнания продавцом функциональных особенностей товара, мы купили бандаж, который нам не подходит. Как вернуть этот товар?
Спасибо
Алла, здравствуйте!
Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией такого содержания:
"25.09.18 в Вашем магазине, расположенном по адресу: _____ мною был приобретён бандаж на лучезапястный сустав для ребенка, стоимостью ___ (______________________________) рублей 00 копеек, т.е. согласно ст. 492 ГК РФ между нами был заключён договор розничной купли-продажи. В соответствии с п. 3 ст. 492 ГК РФ, к возникшим между нами отношениям также применяются и нормы Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ о ЗПП).
В соответствие с ч. 1 ст. 10 Закона РФ о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вместе с тем, Вашим продавцом при продаже мне данного бандажа не была предоставлена информация о том, что для предотвращения соскальзывания бандажа, необходимо закреплять петлю на большой палец руки. Таким образом, данный бандаж нам не подходит, т.к. гипс наложен практически до конца пальчиков и зацепить петлю не за что, да и нельзя, т.к. бандаж будет оттягивать пальчик и давить им на гипс. Я никогда бы не приобрела такой бандаж, если бы была поставлена продавцом в известность о его характеристиках.
Сгласно ч. 1 ст. 12 Закона РФ о ЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, в соответствие с Законом РФ о ЗПП требую незамедлительно:
1. Вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере ____ (________________________) рублей 00 копеек.
В том случае, если Вами будет отказано в удовлетворении моих законных требований, я буду вынуждена в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» обратиться за защитой своих прав в суд.
Напоминаю Вам, что в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
Кроме того, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» я имею право требовать возмещения морального вреда, причинённого мне нарушением моих прав, как потребителя. А согласно ст. 100 ГПК РФ, проигравшая сторона возмещает выигравшей стороне все судебные издержки."