8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в замене товара, который не соответствует заказу

Здравствуйте. 2 недели назад заказал телефон с сайта, должен был прийти по почте. Пришёл совсем другой телефон, а когда позвонил операторам компании, рассказал всё им как есть, они сказали позвонить завтра для ответа, позвонил им, оператор ответил, что их руководство не хочет решать это мирным путём и что-то типа "Наше руководство сказало, что будет решать этот вопрос только через суд". Так и должно быть?)

, Артемий, г. Тольятти
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае действительно вопрос можно решить только в судебном порядке. Вам надо обращаться в суд с исковым заявлением. Можете обратиться в суд по своему месту жительства, либо по месту нахождения магазина.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

1
0
1
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Артемий.

Так и должно быть?)

Артемий

Нет, конечно, так быть не должно. Но раз у продавца такая позиция, то возможно и придется идти в суд.

Но для начала, Вам стоит как можно скорее направить продавцу заявление об отказе от товара с требованием о возврате денег. Какой срок прошел с момента получения товара?

После направленной претензии также стоит обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца. 

И только если все вышеперечисленное не поможет — придется обратиться в суд с иском. Суд занимает много времени, поэтому и стоит сначала использовать другие способы разрешения спора.

Если потребуется составление претензии, жалобы, иска — обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
Здравствуйте. Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку. У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь --после того, как они уже списали меня деньги за платный отказ, и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше (сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ). Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?
, вопрос №4112210, Хайя, г. Москва
Дата обновления страницы 25.09.2018