Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в замене товара, который не соответствует заказу
Здравствуйте. 2 недели назад заказал телефон с сайта, должен был прийти по почте. Пришёл совсем другой телефон, а когда позвонил операторам компании, рассказал всё им как есть, они сказали позвонить завтра для ответа, позвонил им, оператор ответил, что их руководство не хочет решать это мирным путём и что-то типа "Наше руководство сказало, что будет решать этот вопрос только через суд". Так и должно быть?)
Здравствуйте!
В таком случае действительно вопрос можно решить только в судебном порядке. Вам надо обращаться в суд с исковым заявлением. Можете обратиться в суд по своему месту жительства, либо по месту нахождения магазина.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.
Добрый день, Артемий.
Так и должно быть?)Артемий
Нет, конечно, так быть не должно. Но раз у продавца такая позиция, то возможно и придется идти в суд.
Но для начала, Вам стоит как можно скорее направить продавцу заявление об отказе от товара с требованием о возврате денег. Какой срок прошел с момента получения товара?
После направленной претензии также стоит обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продавца.
И только если все вышеперечисленное не поможет — придется обратиться в суд с иском. Суд занимает много времени, поэтому и стоит сначала использовать другие способы разрешения спора.
Если потребуется составление претензии, жалобы, иска — обращайтесь ко мне в чат.